«Подарок для Гоши»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Формировать у детей положительное отношение к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_ln_2019g.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
г.Новосибирска «Детский сад № 447 комбинированного вида
« Семицветик »
Конспект
непосредственно образовательной деятельности (или совместной деятельности)
по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие»
с использованием нетрадиционной техники аппликации
на тему «Подарок для Гоши»
для детей средней группы
Воспитатель: Забавчук Любовь Николаевна
2019 год
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе
по теме«Подарок для Гоши»
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности
Забавчук Любовь Николаевна воспитатель, МКДОУ №447 "Семицветик" города Новосибирска.
Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Групповое помещение детского сада.
Водная часть (подготовительный этап)
Цель:Формировать у детей положительное отношение к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
- Закреплять сенсорные эталоны цвета.
- Развивать зрительно-двигательную координацию и глазомер.
- Развивать мелкую моторику и ручную умелость.
- Продолжать учить детей аккуратно наклеивать поролон, не выходя за контур изображения.
- Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
- Формировать элементарные навыки продуктивной деятельности.
Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Вид деятельности: коммуникативная, творческая
Средства реализации ООП: поролон для аппликации, тарелочка с мокрым поролоном, клей, кисточка, волшебный мешочек, резиночки чёрные и красные, воздушный шарик, музыкальное сопровождение.
Вводная часть:
Дети входят в группу, встают около педагога.
- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько к нам пришло гостей. (Детиздороваются).
В.Ребята, когда я утром шла на работу меня встретил почтальон и передал для вас письмо.
Основная часть
В–Открываю конверт и читаю письмо
Здравствуйте ребята.
Недавно я приходил к вам в гости, вы мне очень понравились, теперь вы мои друзья.
Вот теперь я приглашаю вас на своё день рождение, которое состоится 1 марта.
В–Ребята, а как вы думаете, что можно подарить на день рождение. (ответы детей)
В - Ребята конечно можно купить подарок, но самый лучший подарок, это подарок, сделанный своими руками. Я знаю, что мы с вами можем ему подарить. Послушайте мою загадку.
Я за ниточку держу,
Радужный фонарик,
И боюсь что улетит,
Мой воздушный шарик
В –Давайте мы с вами сделаем воздушные шарики своими руками и подарим Гоши.
В –Проходите, присаживайтесь на стульчики.
Посмотрите у меня есть волшебный мешочек, в котором лежит то, что поможет нам сделать необычный подарок.
В –Варя подойди ко мне, потрогай и попробуй угадать, что лежит в моём волшебном мешочке.
В - Правильно это поролон. А что мы с вами знаем о поролоне. Он какой? (мягкий, лёгкий, безопасный, приятный на ощупь)
Вот поролон нам и поможет сделать воздушные шары для Гоши.
В - Проходите за столы на свои места (у детей с заклейкой на правом глазу на руке резиночка чёрного цвета, а с заклейкой левого глаза красная резиночка)
В - Прежде чем приступить к работе давайте разомнём наши пальчики.
Соедините пальчики одной руки с пальчиками другой. Вот у на получился шарик.
Давайте в него подуем.
Шар воздушный надувайся
Шар воздушный раздувайся (дуем в шар, разводим, расширяем пальчики, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел. ( водят воздушным шаром в разные стороны, руки вверх показывая как летит шарик)
Да за веточку задел,
И лопнул (хлопок в ладоши)
В - А сейчас мы с вами вспомним, как нужно работать с поролоном. Намазываем часть контура шарика небольшим количеством клея кисточкой и приклеиваем поролон на шарик. Вот так.
А теперь показываю готовый шарик и говорю детям, вот такой шарик у нас с вами должен получиться.
В - А теперь приступаем к своей работе. (дети делают свои шары)
В - Ребята посмотрите какой у меня есть воздушный шарик. Давайте с ним поиграем глазками. (Посмотрите шарик полетел на право, на лево, вверх, вниз, покружился)
В – А сейчас подходите ко мне я приглашаю вас поиграть с этим шариком (прыгаем, садимся 2раза)
Ну, вот мы немного отдохнули. Проходите обратно присаживайтесь на свои места будем доделывать свои подарки.
Заключительная часть:
Ребята посмотрите какие вы молодцы, как вы постарались, какие красивые шарики у нас получились. (спрашиваю детей какого цвета у них шарик и из чего мы их сделали)
Давайте подождем, когда наши шарики высохнут, и подарим их Гоши.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Игра-сказка-разминка "Про динозавра Гошу"
Методическая разработка для проведения в веселой, увлекательной форме вводной части физкультурного занятия в средней группе детского сада...
Мастер-класс по экспериментированию "Любопытный котенок Гоша"
Данный мастер класс может быть интересен родителям, его можно использовать в экспериментировании с детьми, где каждый найдет для себя что-то новое и поймет на...
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРУШКА "ДРАКОША ГОША"
Использование игрушки в корекционном процессе....
"Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.
"Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИМПОПО»ЦЕЛЬ: Использовать нестандартное оборудование, способствующее комплексному физическому воспитанию и закреп...
Истории про зеленого дракончика Гошу и его друзей.
Однажды летом мы нашли на участке корень очень похожий на дракончика. Я покрасила его в зеленый цвет, и тогда уже все дети поняли , что это наш новый друг - дракон. Но он был ще маленький, поэтому - д...