аппликация
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект НОД по аппликации
на тему "Георгиевская лента"
в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya._georgievskaya_lenta.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Солнышко»
Конспект НОД по аппликации
на тему: «Георгиевская лента»
в старшей группе
Методист: Распутина А.А
Воспитатель: Пищулина Л.Л
Составитель: Тибичи Алиса
с. Яр-сале 2020
Тему: «Георгиевская лента»
Возраст: старшая группа 5-6 лет
Цель: Сформировать представление о наградах времен ВОВ.
Задачи:
Образовательные: Формировать чувство гордости за свою страну, благодарность ветеранам.
продолжать формировать умение аккуратно вырезать.
Воспитательные: Воспитывать уважение к современным российским воинам,
желание защищать свою страну.
Развивающие: Развивать у детей деятельное участие в акциях памяти,
развитие мелкой моторики.
Метод: наглядный, словесный, практический
Тип занятия: Занятия усвоения новых знаний и умений
Форма занятия: интегрированное
Участники: воспитатель, дети
Образовательная область: познавательное
Оборудование и материалы: Георгиевская ленточка; фотографии наград времен ВОВ;
образец работы; цветная бумага; ножницы; клей; салфетки; кисточки.
Предварительная подготовка: беседа на тему «9 мая»
Продолжительность занятия: 25 минут
Структура занятия
Этап занятия | Содержание | Время |
Вводная Основная Проведение физкультминутки Ознакомление с новым материалом Заключительный этап | В: Дети, посмотрите, что я вам принесла (показывает георгиевскую ленту). Кто-нибудь знает, что это такое? (ответы детей) В: А хотите, я вам расскажу? (ответы детей) В: В мае наша страна празднует день Победы. 9 мая в каждой семье вспоминают тех, кто погиб и воевал на этой войне. А ещё в этот день поздравляют ветеранов, помогают им и дарят им цветы. В: Дети, вы знаете какие-нибудь символы дня Победы? (ответы детей) В: Это парад, салют. Но есть ещё символ (показать ленту, и называется он «Георгиевская лента». На эту ленту крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной Войны. Героям ВОВ давались и другие награды: «Золотая звезда», «Медаль за боевые заслуги», «За отвагу» (показ фотографий наград). На празднике 9 мая георгиевская лента есть почти у каждого: на куртках и пиджаках, на блузках и джемперах, на головных уборах и рукавах, на проезжающих машинах, на открытках. Георгиевская лента – это память о погибших солдатах, их подвиге. Из прошлого, из вечности Летит она сейчас… Георгиевская ленточка, Объединяя нас Оливковая веточка Укажет мирный путь… Георгиевская ленточка: «Я помню! Я горжусь!» Физкультминутка: Пусть всегда будет солнце! (Поднять руки вверх над головой). Пусть всегда будет небо! (Развести руки в стороны над головой). Пусть всегда будет море! (Развести руки в стороны перед собой). Пусть всегда буду я! (Подняться на носочки, погладить себя). Пусть всегда поют песни! (Сделать наклоны головы в стороны). Пусть всегда будут танцы! (Сделать присядку). Пусть всегда будут птицы! (Наклоны в стороны, отводя руки назад). Пусть всегда будет мир! (Хлопки над головой). После физкультминутки дети садятся за столы. В: Ребята, а каким цветом наша лента? (ответы детей) В: А кто-нибудь знает, что означают эти цвета? (ответы детей) В: Если вам интересно, я могу рассказать. Интересно? (ответы детей) В: Оранжевый – это цвет огня, а черный – цвет пороха. В: Дети, а вы хотите поучаствовать в создании символа дня Победы? (ответы детей) В: А как мы можем ее создать? (ответы детей) В: Мы можем сделать аппликацию. Порядок выполнения работы: Нарезать из цветной бумаги оранжевые и черные полоски и приклеить их с правой стороны картона (в соответствующем порядке). Вырезать из цветной бумаги красную звезду и приклеить посередине картона. Итог НОД: В: Какие вы молодцы, как у вас красиво получилось. (похвала и порицание). Ребята, у вас были какие-нибудь трудности при создании аппликации? (ответы детей) Вы узнали сегодня что-нибудь новое? (ответы детей) Молодцы! Вы сегодня своими руками создали символ, частичку Победы. Спасибо за работу! | 5 минут 10 минут 10 минут |
Ожидаемый результат:
Знать о том, что в мае наша страна празднует день Победы.
Уметь делать георгиевскую ленту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация , виды аппликации
Аппликация , виды аппликации...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.Аппликация коллективная "Цветы луговые".
Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.
Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Аппликация " Как мы занимались аппликацией " " Осень"
Тема : Вспомним , как мы занимались аппликацией Цели: 1 Уточнить знание правил поведения на занятиях по аппликации 2 Побуждать выкладывать изображени...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Консультация для воспитателей «Значение аппликации в эстетическом развитии дошкольников» Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации.
Аппликация (от латинского appiicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых ...