Осенняя открытка
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_otkrytka.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Калининского района
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
с использованием информационно – коммуникационных технологий
во второй младшей группе
Тема: «Осенняя открытка»
Подготовила:
Воспитатель ГБДОУ д/с №56
Еремеева Е.В.
г. Санкт-Петербург
2019г
Цель: изготовление открытки с использованием различных материалов. Способствовать формированию желания радовать родных своими работами
Задачи: Закреплять навыки работы с пластилином бумагой, природным и другими материалами. Расширение представления детей о поздравительных открытках.
Развивать умение принимать самостоятельно решение по оформлению работы. Развитие познавательного интереса. Развивать эстетическое восприятие.
Воспитывать уверенность в себе, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к материалам и своим работам. Умение радоваться достигнутому результату.
Предварительная работа: Беседы об осени. Рассматривание открыток осенней тематики. Беседы об использование различных материалов и предметов в своих работах, а также способах их прикрепления
Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, демонстрационный материал. Основа для открытки, осенние листики из цветной бумаги, природный материал, пластилин, а также дополнительный материал для самостоятельного оформления своей работы.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Звучит аудиозапись «Осенний вальс». Ребята садятся на стульчики.
- Воспитатель: ребята, вы слышите музыку. Какая она? (ответы детей). Вы правильно заметили, музыка спокойная, даже чуточку грустная.
Воспитатель включает видеофрагмент «Прогулка в осенний лес».
- После просмотра воспитатель спрашивает, какое время года, что детям понравилось, какие характерные признаки осень (ответы детей, стараться, чтобы каждый ребёнок мог высказаться). И предлагает детям вспомнить стихотворение:
Листопад, листопад
Листья желтые летят
Под ногой шуршат, шуршат
Скоро будет голый сад
- Воспитатель: осенью очень красиво, деревья как будто золотом покрыты, а листики падают, как монетки. Но на улице становится холоднее с каждым днём, и часто начинает идти дождь. В такие дни становится грустно. А как же можно поднять настроение своим родным? (Ответы детей). Да, ребята, можно подарить подарок. Например, открытку.
- Люди дарят друг другу открытки на праздник, на день рождения и просто так, чтобы порадовать близких. И делают это в любое время года. Открытки можно купить, а можно сделать своими руками.
- Посмотрите вот здесь открытки купленные, а это самодельные. Их делали ребята сами. И осенью их делать очень интересно. А давайте, и мы сделаем открытки и порадуем наших мам.
- А чтобы у нас все хорошо получилось, нужно размять пальчики
Физминутка:
На двери весит замок (руки соединили в замок)
Кто его открыть бы смог? (потрясли ручками, не размыкая пальчиков)
Потянули (тянуть в разные стороны, не размыкая пальцев)
Постучали (постучать ладошками, не размыкая пальцев)
Покрутили (покрутить ладошками туда-сюда, не размыкая пальцев)
И открыл! (ручки расцепили)
- Воспитатель: ну, молодцы ребята, теперь наши ручки готовы (пригласить ребят за столик)
- Воспитатель: ребята посмотрите, что у вас приготовлено для работы (Дети по очереди перечисляют, что лежит у них в коробочках).
- Воспитатель: а вы заметили, что некоторые детали, которые у вас в коробочках, мелкие. Они нам пригодятся в работе, но обращаться с ними нужно аккуратно.
- Клей для работы нам сегодня не пригодится, но как же можно прикрепить к основе все детали открытки? (Ответы детей).
- Воспитатель: да, совершенно верно. В этот раз мы будем прикреплять все детали открытки с помощью кусочков пластилина.
- Кусочки пластилина можно отрезать стекой, а можно просто отщипывать. А чтобы работа была аккуратная, кусочек пластилина, который отрезали или отщипнули, надо скатать в шарик. А мы это умеем с вами делать.
- А теперь подумайте, с чего вы начнете свою работу. Что можно прикрепить первым. Может быть листик, или что-то другое. Решайте и начинайте работать.
- В процессе работы, воспитатель оказывает индивидуальную помощь советом или показом приемов работы, используя для показа свою работу. Отвечает на возникшие вопросы детей.
- Открытки готовы. Вместе с ребятами вешает их на мольберт (с помощью магнитов). И любуемся своими работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенняя открытка из природного материала
Осенняя открытка....
Творческий проект "Открытки разные важны,открытки разные важны"
Представляю Вам творческий проект , который я разработала для воспитанницы старшей группы...
Мастер-класс: открытка в технике айрис-фолдинг «Осенняя гостья»
Мастер-класс: открытка в технике айрис-фолдинг «Осенняя гостья»Осень вступила в свои права, на деревьях пожелтели листья, днем еще солнышко пригревает, а ближе к вечеру становится хол...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Открытка для Осени"
Дети познакомятся с некоторыми способами скреплениями бумаги с бумагой. Познакомятся с одним из способов приготовления клея....
Осенние открытки с Днем Рождения
Осенние открытки с Днем Рождения.Люди, рождённые осенью очень чувствительны, влюбчивы и ранимы. Это осенняя пора во всём виновата. Пора вдохновения и меланхолии одновременно. Смешанные чувства настига...
Осенняя открытка
Листья осенние тихо кружатся, листья осенний на пол ложатся...И под ногами шуршат, шелестят... Словно опять закружиться хотят!!!Объёмная апплиакция в технике "бумажной гармошки"...
Выставка-конкурс: «Волшебный сундучок осени», номинация: «Дивная открытка».
Выставка-конкурс: «Волшебный сундучок осени», номинация: «Дивная открытка», 2021 год....