#Сидим Дома Занятие "Всемирный день пчёл"
план-конспект занятия (средняя группа)
Пчёлы- полезные и трудолюбивые насекомые. Они перелетают с цветка на цветок, собирают нектар и пыльцу, которая жизнено необходима растениям, для того чтобы они образовывали плоды и семена.Проведение подобного праздника служит привлечение внимания к огромной роли, которую играют медоносные пчёлы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://youtu.be/2rkB_75NZJg | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброе утро ребята, здравствуйте уважаемые родители!
Рада Вас приветствовать!
Ребята, а вы знаете, что сегодня тоже необычный день. Каждый день неповторим и уникален, интересен и не забываем. И таким мы делаем его сами, узнавая что-то новое и познавательное.
Я хочу предложить выучить небольшое стихотворение для настроения.
Все мы дружные ребята
Мы ребята дошколята
Никого не обижаем
Как заботится мы знаем
Никого в беде не бросим
Не отнимем, а попросим
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло.
Чем сегодня будет необычен день? Что нового узнаем мы?
Для начала, я предлагаю отгадать загадку.
По полям она летает,
И цветочки опыляет,
В ульях обществом живёт,
Мёд в тех ульях круглый год,
А для тех, кто ей мешает,
Она жало поднимает,
Лапок 6 и 2 крыла,
Все зовут её …. Правильно, пчела.
20 мая всемирный день пчёл.
Пчела — это насекомое.
Её тело покрыто яркими маленькими волосиками чёрного и жёлтого цвета.
У неё есть голова, грудь, брюшко, крылья и 3 пары ног.
У пчелы большие глаза, которыми она прекрасно различает окраску цветов.
Живут пчёлы большими семьями.
Есть такая пословица: «1 пчела много мёду не наносит».
Как вы её понимаете?
Действительно, чтобы получилось много мёда, необходимо много пчёл.
Вот поэтому живут они большими семьями!
А ещё говорят: «Цветы без пчёл, а пчела без цветов не живут.»
А как вы думаете почему?
Правильно, ребята!
Чтобы на растениях появлялись семена, на цветок должна попасть пыльца с других цветов. Пчёлы, перелетая с цветка на цветок пьют сладкий цветочный сок – нектар и переносят на лапках пыльцу. Теперь вы знаете, что значит «опыляет».
Пчёлы приносят большую пользу людям.
Из всех насекомых они самые близкие друзья человека.
Ребята, а вы любите мёд?
Люди, называют пчёл хлопотуньями, труженицами.
Вы тоже немного потрудитесь, я предлагаю из цветной бумаги вырезать пчелу труженицу.
Для работы вам потребуется:
жёлтая бумага, фломастер красного и чёрного цвета,
клеящий карандаш, ножницы и цветные карандаши.
Я с нетерпением буду ждать ваших работ!
Ссылка на видео материалы https://youtu.be/2rkB_75NZJg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
#СИДИМ ДОМА 06.04.-10.04. День космонавтики
Данный материал содержит занимательные задания по теме "12 апреля- День космонавтики"...
#СИДИМ ДОМА 06.04.-10.04. День космонавтики материал (вторая младшая группа)
Уважаемые родители!с 06.04.2020 по 10.04.2020в соответствии с планом работытема недели «12 апреля- День космонавтики» Предлагем Вам несколько рекомендаций по ознакомлению детей с...
#СИДИМ ДОМА «КОСМОС.ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» 06.04 -10.04.2020
Игры на развитие речи (старшая группа)Уважаемые родители!С 06.04.2020-10.04.2020 в соответствии с планом работыТема недели «Космос. День Космонавтики». Предлагаемый вам поиграть с реб...
#СИДИМ ДОМА «КОСМОС.ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» 06.04 -10.04.2020
Игры на развитие речи (старшая группа)Уважаемые родители!С 06.04.2020-10.04.2020 в соответствии с планом работыТема недели «Космос. День Космонавтики». Предлагаемый вам поиграть с реб...
#СИДИМ ДОМА «КОСМОС.ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» 06.04 -10.04.2020
Игры для развитие речи детей 5-6 лет по теме : " Космос. День Космонавтики "...
Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9
План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе № 9С 13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...
Всемирный день пчёл. Беседа о пчёлах.
Дать детям элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком)....