#сидим дома. 28.04.2020 Аппликация "Скоро будет праздник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Аппликация «Скоро будет праздник»
Цель: Учить детей составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Учить красиво располагать изображения на листе.
Задачи:
Образовательные: Закреплять знание детей о весеннем празднике 1 мая. Умение накладывать готовые формы.
Развивающие: Развивать творческие способности: внимание, мышление, располагать изображение на листе.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе, чувство патриотизма, умение работать на занятии.
Материалы: альбомный лист, 3 кружочка (красный, зеленый, синий), бумага красного цвета 6х4, черный фломастер или карандаш, клей.
Ход ООД:
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель. Ребята, послушайте стихотворение, и вы узнаете какой праздник, мы будем отмечать
Расцвела страна родная
Песни звонкие слышны
Здравствуй праздник 1 мая
Праздник дружбы и весны.
Воспитатель: Ребята, какой праздник мы отмечаем?
Дети: 1 мая
Воспитатель: 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей. Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело — свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова: «МИР», «МАЙ», «ТРУД». Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, встречай
Удивительный, прекрасный,
Добрый праздник Первомай!
В группу заходит кукла Катя, грустная.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Катя, а почему ты такая грустная? Ребята, кукла Катя никогда не была на празднике 1 мая и поэтому очень грустит. Ребята, мы поздравим Катю с праздником и приготовим ей в подарок вот такие воздушные шарики и флажки. Но прежде чем мы начнем делать подарок для Кати, мы немного отдохнем.
Физкультминутка
Топай мишка
Хлопай мишка
Посиди со мной братишка
Руки вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись.
Дети садятся на стульчики.
Вос-ль: Какой формы воздушные шары?
Дети: Круглой.
Вос-ль: Каким цветом воздушные шарики?
Дети: Красные, зеленые, синие.
Вос-ль: Сколько всего шаров?
Дети: 3 шарика
Вос-ль:- Ребята, а что есть еще у шарика?
Дети: Ниточка
Вос-ль: Какого цвета ниточки?
Дети: Черного цвета.
Вос-ль: Какой формы флажки? Каким цветом? Что есть у флажков?
Дети: палочка.
Показ способа выполнения.
1) Располагаю шарики и флажки на листе.
2)Беру кисточку, кладу на клеенку шарики и флажки, проклеиваю.
3)Плотно прижимаю деталь с помощью салфетки.
4)Беру черный фломастер, рисую ниточки «привязанные» друг другу и палочки для флажков.
Дети приступают к работе. Самостоятельная работа. Выставка детских работ.
Кукла Катя радуется большому количеству шаров и раздает угощенья.
Итог: Какой праздник будем отмечать?
Что мы сделали на 1 мая?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сидим дома 17.04.2020
Сидим дома 17.04.2020...
Консультация для родителей "Как рассказать детям о коронавирусе". Сидим дома 22.04.2020
Консультация для родителей "Как рассказать детям о коронавирусе". Сидим дома 22.04.2020...
Мастер -класс с детьми в необычной технике Граттаж". "Сидим дома" 22.04.2020
Мастер -класс с детьми в необычной технике Граттаж". "Сидим дома" 22.04.2020...
Мастер-класс с детьми "Рыбки" "Сидим дома" 22.04.2020 г.
Мастер-класс с детьми "Рыбки" "Сидим дома" 22.04.2020 г....
Мастер-класс конструирование " Кораблик" #Сидим#дома 13.04.2020
Мастер-класс конструирование " Кораблик"...
Методические рекомендации для родителей и детей в период самоизоляции "Сидим дома" 22.04.2020
Методические рекомендации для родителей и детей в период самоизоляции "Сидим дома" 22.04.2020...
Консультация для родителей: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях» #Сидим# дома 22.04.2020
Консультация для родителей: «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»...