Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 4-5 лет «Лепка по замыслу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Мир искусства и художественное творчество. Лепка.
Тема: «Лепка по замыслу».
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной водой.
Цель: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца; воспитывать самостоятельность, активность, творчество; вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.
Задачи:
Обучать детей самостоятельно определить, что хочется слепить, доводить задуманное до конца.
Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_po_zamyslu.pptx | 2.56 МБ |
lepka_po_zamyslu.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ежик приготовился к празднованию Дня Рождения! Затопил печь, испек печенье и стал ждать гостей!
Лесные жители.
Подарки для ежика
День Рождения Ежика!
Ежик и друзья отправляются в лес! Спасибо за помощь! До новых встреч, друзья!
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по лепке для детей 4-5 лет «Лепка по замыслу»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Мир искусства и художественное творчество. Лепка.
Тема: «Лепка по замыслу».
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной водой.
Цель: Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца; воспитывать самостоятельность, активность, творчество; вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.
Задачи:
Обучать детей самостоятельно определить, что хочется слепить, доводить задуманное до конца.
Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Содержание организационной деятельности.
Организационный момент.
Психогимнастика.
В. - Какое у вас настроение? Улыбнитесь мне, а теперь улыбнитесь друг другу.
Раздается стук в дверь.
В. - Ой, ребята смотрите, кто пришел к нам в гости? (Ёжик)
В. - Ёжик, почему ты такой грустный? Ребята веселые, а ты грустишь ( Ёжик что то шепчет на ушко воспитателю).
В. - Ёжик говорит: «У меня день рождения, я приготовил угощения, а гостей нет». (слайд 2)
А что ты приготовил? (печенье испек)
В. Что еще любит кушать ежик? (Яблоки, грибы)
В. - Давайте слепим для ёжика друзей (ответы детей)
Сегодня мы будем лепить друзей я для ежика.
В.- (слайд 3) Ребята, рассмотрите картинку. Расскажите, кто живет в лесу. как вы думаете, кто мог бы прийти к ежику на день рождения? (зайчик, белочка, мышка, лисичка, котенок, медвежонок…)
Игра имитация «Угадай, кого слепила» (проговаривая с детьми все приемы лепки, раскатывание, расплющивание и другие)
Физкультминутка
Пусть стоят на месте ножки
Только хлопают ладошки
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай.
Хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай
Да погромче за спиной
Выше, выше, выше хлопай
Руки выше поднимай
Ниже, ниже, ниже хлопай
Руки ниже опускай
А теперь качать руками
Можно целых пять минут
Отдыхая вместе с нами
Руки тоже отдохнут.
В. - А теперь ребята, давайте сядем за столы и слепим ёжику друзей.
Давайте вспомним основные приемы лепки и представим, кто может прийти в гости к ежику. Обсудим, как правильно лепить зверят. (Слайд 4,5,6)
Индивидуальная работа: Поинтересоваться у каждого ребенка, кого он будет лепить.
Кто закончил раньше других, можно слепить подарки для ежика на День Рождения! (слайд 7)
В. - Кто к нам в гости приходил?
Д. - Ёжик.
В. - Кого мы лепили для него?
Д. - Гостей.
В. – Каких гостей? (дети перечисляют, кто кого лепил).
В. - Ребята вы все молодцы, у вас у всех красивые зверята. Ёжику они очень понравились. День рождения в лесу будет очень веселым! (слайд 8)
Давайте ёжику и его друзьям скажем: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областей: «Поз...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.
Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами лепки) для детей младшей группы.
Хотела бы представить Вашему вниманию презентацию непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, на которой детки второй младшей группы подготавливают подарки д...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе (лепка) "Пирог с повидлом"
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе (лепка) "Пирог с повидлом"...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе (лепка на тему «Большие и маленькие морковки для зайчат»
Задачи:Образовательные: закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с пластилином.Развивающие: Развить логическое мышление, воображение, моторику рук.Речевые:...