Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Задачи:
1.Обобщить знания детей о Государственном флаге.
2.Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.
3.Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.
4.Закреплять умения выполнять аппликацию обрывным и мозаичным способом, работать аккуратно, наклеивать изображение в определённой последовательности.
Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
Материал: Изображение Государственного флага, презентация. Заготовки прямоугольной формы для флажков 10 на 15см; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.
ХОД НОД
-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, почтальон принес письмо. Но мне некогда было его открыть и посмотреть что там. Давайте сделаем это вместе. Согласны? (да).
«Здравствуйте, ребята России! Мы дети из Америки, узнали на занятии о том, что в России тоже много праздников. Хотели бы узнать вы тоже на все значимые события приходите со своим флагом, как и мы? В знак дружбы детей разных стран отправляем фотографию нашего флага. Ждем ответ»
- Как приятно, что дети другого государства интересуются флагом России!
-Предлагаю наше занятие посвятить флагу. И сделать не фотографию, а аппликацию и отправить наши флаги детям Америки, что бы они могли познакомиться с нашим флагом. Согласны? (да).
-Но вначале обратите внимание на экран. (презентация «Флаг России»).
-Хочу добавить. 4 ноября- день народного единства. Многие из нас пойдут с родителями на демонстрацию и возьмут с собой флаг России.
-Теперь мы все вспомнили о флаге и можем приступить к работе. Аппликацию будем выполнять нетрадиционным способом, обрывным или мозаичны .
-У каждого из вас на столе лежат заготовки флага, но он не имеет цвета. Наша задача при помощи аппликации раскрасить его.
-Не забывайте о правилах безопасности при пользовании ножницами, порядке выполнения работы и аккуратности.
-Но прежде чем приступим к работе, давайте подготовим сои пальчики и сделаем гимнастику.
«Что принес нам почтальон» (Сжимать и разжимать кулачки. Шагать
Что принес нам почтальон пальчиками по столу. На каждое
С толстой сумкой ходит он наименование загибать по одному
Перевод, журнал, газету, пальчику.)
В бандероли - две кассеты
Из Америки письмо
От детей пришло оно.
-Хорошо! Вспомните какой цвет за каким идет .И приступайте к работе.
Самостоятельная работа.
По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.
Итог
-Молодцы! Все справились с работой. После того, как просохнут ваши работы, мы напишем письмо ребятам из Америки, вложим в конверт их и отправим.
-Ребята, я не заметила, что в конверте еще что-то лежит. Это раскраска березы. Тут еще записка: «Друзья, мы бы хотели увидеть и ваши красивые березы-символ России. Пожалуйста покажите какими они бывают у вас летом»
-Справимся, ребята? (да).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие по аппликации «Российский флаг» | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по аппликации «Российский флаг»
Задачи:
1.Обобщить знания детей о Государственном флаге.
2.Закрепить значение цветов, изображённых на флаге.
3.Вызвать у детей чувство гордости, восхищения красотой Государственного флага. Вызвать желание самим изготовить маленькие флажки с государственной символикой.
4.Закреплять умения выполнять аппликацию обрывным и мозаичным способом, работать аккуратно, наклеивать изображение в определённой последовательности.
Воспитывать у детей уважение к могуществу Российской державы, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
Материал: Изображение Государственного флага, презентация. Заготовки прямоугольной формы для флажков 10 на 15см; цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.
ХОД НОД
-Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, почтальон принес письмо. Но мне некогда было его открыть и посмотреть что там. Давайте сделаем это вместе. Согласны? (да).
«Здравствуйте, ребята России! Мы дети из Америки, узнали на занятии о том, что в России тоже много праздников. Хотели бы узнать вы тоже на все значимые события приходите со своим флагом, как и мы? В знак дружбы детей разных стран отправляем фотографию нашего флага. Ждем ответ»
- Как приятно, что дети другого государства интересуются флагом России!
-Предлагаю наше занятие посвятить флагу. И сделать не фотографию, а аппликацию и отправить наши флаги детям Америки, что бы они могли познакомиться с нашим флагом. Согласны? (да).
-Но вначале обратите внимание на экран. (презентация «Флаг России»).
-Хочу добавить. 4 ноября- день народного единства. Многие из нас пойдут с родителями на демонстрацию и возьмут с собой флаг России.
-Теперь мы все вспомнили о флаге и можем приступить к работе. Аппликацию будем выполнять нетрадиционным способом, обрывным или мозаичны .
-У каждого из вас на столе лежат заготовки флага, но он не имеет цвета. Наша задача при помощи аппликации раскрасить его.
-Не забывайте о правилах безопасности при пользовании ножницами, порядке выполнения работы и аккуратности.
-Но прежде чем приступим к работе, давайте подготовим сои пальчики и сделаем гимнастику.
«Что принес нам почтальон» (Сжимать и разжимать кулачки. Шагать
Что принес нам почтальон пальчиками по столу. На каждое
С толстой сумкой ходит он наименование загибать по одному
Перевод, журнал, газету, пальчику.)
В бандероли - две кассеты
Из Америки письмо
От детей пришло оно.
-Хорошо! Вспомните какой цвет за каким идет .И приступайте к работе.
Самостоятельная работа.
По ходу самостоятельной работы оказание помощи затрудняющимся детям, похвала детей за правильность выполнения, аккуратность в работе, скорость выполнения.
Итог
-Молодцы! Все справились с работой. После того, как просохнут ваши работы, мы напишем письмо ребятам из Америки, вложим в конверт их и отправим.
-Ребята, я не заметила, что в конверте еще что-то лежит. Это раскраска березы. Тут еще записка: «Друзья, мы бы хотели увидеть и ваши красивые березы-символ России. Пожалуйста покажите какими они бывают у вас летом»
-Справимся, ребята? (да).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная аппликация "Российский флаг"
Коллектинвная аппликация "Российский флаг"...
Аппликация "Российский флаг"
Формирование представления детей о родине, государственном флаге России, цветом и расположением его полос....
ООД по аппликации "Российский флаг"
Представленный материал предполагает знакомство детей старшего возраста с праздником - Днем Государственного флага России....
Объёмная аппликация "Российский флаг"
Объёмная аппликация "Российский флаг"...
Мастер класс по обрывной аппликации «Российский флаг» (коллективная работа)
Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге, познакомить с нетрадиционным методом наклеивания изображения флага -обрывной аппликации, частично создавая иллюзию переда...
Коллективная аппликация " Российский флаг"
Цель: Воспитание чувства патриотизма; учить обводить свою ладошку , вырезать ножницами....
«Российский флаг» Открытое занятие по аппликации средняя группа
quot;Российский флаг» Открытое занятие по аппликации средняя группа...