Познавая и исследуя-мы играем
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)
Методическая разработка: как сделать развивающую среду в живом уголке, на примере подводного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавая и исследуя- играем.
Создание развивающей среды в живом уголке группы детского сада. Цель: познакомить малышей с подводным миром, не во время нудных бесед, а играя и сочиняя сказки.
Отталкиваемся от вопросов детей:
- кто будет там жить?
-а там растения есть?
-в каких домах живут жители подводного мира?
- а там под водой есть свет?
Собираем бросовый и природный материал: гальку, различные раковины, яйца от киндер-сюрпризов, кусочки проволоки, прозрачную пленку, выбираем суккуленты похожие на водоросли.
На занятиях с детьми собираем свой подводный мир. Рисуем водоросли и медузы на пленке для боковин. Клеим рыбок «золотых» и с пушистыми хвостами из яиц от киндер-сюрпризов. Из гальки и пушистой проволоки делаем крабов, малых и больших. Пересаживаем суккуленты в прозрачные горшки, чтобы были похожи на водоросли. Крепим споты для подсветки. И придумываем истории. Каждый день новые о нашем подводном мире и его жителях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-601201-1544000911.jpg)
Дидактическая игра: « Познавай-ка».
Цели: Расширение представлений о многообразии растительного и животного мира. Формировать умение классифицировать деревья.Обобщение и систематизация пре...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-93574-1485971289.jpg)
Региональный педагогический марафон «На пути к Олимпу. Часть первая: станция «Познавая, побеждаю!» Выступление инструктора по физической культуре первой квалификационной категории Каменецкой Елены Евгеньевны «Игры с включение подражательных движений»
Участие в заседании клуба «Игры профессионального роста» по теме «Знания на базаре не купишь, на весах не взвесишь».Выступление на круглом столе «Использование областей «Познавательное и речевое...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635783-1432107198.jpg)
Университет для родителей будущего первоклассника, в том числе с ОВЗ и находящихся в социально опасном положении "Познавай, играя" в МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"
Важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе является взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и родителей, установление конструктивных, партнерских взаимоотношений дл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891231-1486540730.jpg)
Творческое название проекта в подготовительной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) « Играя, учимся познавать мир природы» Тема «Осень»
Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой проект....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/05/picture-698969-1522943413.jpg)
Сценарий «Русской избы» Подготовила: Кузнецова Н.В. Цель: Вызвать желание познавать культуру своего народа (через игры, загадки,хороводы, песни), 2019 год.
Сценарий «Русской избы»Подготовила: Кузнецова Н.В.Цель: Вызвать желание познавать культуру своего народа (через игры, загадки,хороводы, песни)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/26/picture-786189-1461697474.jpg)
Статья на тему: «Какие игрушки необходимы детям» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимы
Статья на тему:«Какие игрушки необходимы детям» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать ок...