Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Конспект занятия по аппликации «Мышка в новом году» в группе раннего возраста
Цель: Учить создавать образ мышки из геометрических фигур. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому. Развивать интерес к аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Ирина Мельник
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Конспект занятия по аппликации «Мышка» в группе раннего возраста
Конспект занятия по аппликации «Мышка в новом году» в группе раннего возраста
Цель: Учить создавать образ мышки из геометрических фигур. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, бережное отношение ко всему живому. Развивать интерес к аппликации.
• развивает мелкую моторику,
• улучшает координацию движений рук;
• приобретает новый сенсорный опыт;
• знакомится с окружающим миром;
• развивает речь (во время обыгрывания сюжета и обсуждения того, что вы делаете);
• активизирует воображение и творческое начало.
Задачи:
Научить детей работать с бумагой.
Развивать воображение.
Способствовать воспитанию усидчивости.
Осваивать знания геометрических фигур.
Ход занятия:
Воспитатель :Ребятки отгадайте мою загадку Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышь)
Показывает детям елочку на ней игрушка мышка из бумаги.
Это не просто мышка у нас в гостях это символ нашего нового года.
Дети давайте вспомним, как выглядит мышка. Дети называют строение мыши. Туловище, голова, уши, 4 лапы, хвост, глаза, усы, зубы, нос. Воспитатель демонстрирует свою игрушку и рассказывает этап ее изготовления.
1)Берем квадрат цветной бумаги.
2)На него клеем ушки.
3)Чуть ниже клеем глазки.
4)Клеем усики к ним посередине носик.
5)Хвостик клеем с обратной стороны внизу.
Своими работами давайте украсим нашу елочку. Я думаю нашей мышке понравились ее новые друзья, мышки теперь все вместе весело встретят Новый год.
Физкультминутка «Вышла мышка»
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).
Игровое упражнение повторить 2–3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...
Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста
Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста «Красивый ковер»
Конспект НОД по аппликации во второй группе раннего возраста...
конспект занятия по аппликации "Неваляшка" в группе раннего вощраста
Конспект занятия по аппликации «Неваляшка» в группе раннего возраста. Цель занятия:· Учить детей создавать изображение предмета из частей кру...
Конспект занятия с детьми во второй группе раннего возраста Сюжетное занятие по рисованию «Разбудим наше солнышко»
конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста ТЕМА: «Спрячь мышку»
Цель занятия: создание условий для формирования сенсорных представлений о цвете, форме и величине предмета...
Конспект занятия по социальному развитию в группе раннего возраста Занятие для детей 2-3 лет на тему «Мишка-Топтыжка знакомится с ребятами»
Задачи: формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым...