« Мяч »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Задачи: Образовательные: продолжать учить детей выполнять работу в
технике обрывной аппликации для создания определенной композиции,
закреплять умение работы с клеем.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к творчеству, воспитывать
умение доводить свою работу до конца.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческое мышление и воображения, пространственного восприятия;
Предварительная подготовка: изготовить образец аппликации.
Материалы для выполнения работы: цветная бумага, клей ПВА, кисточка,
альбомный лист с силуэтом мяча, карандаш.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Михневский центр развития ребенка – детский сад «Зернышко»
городского округа Ступино Московской области
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по аппликации( нетрадиционная техника обрывная )
(художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие)
на тему: « Мяч »
(средняя группа )
Подготовила и провела:
воспитатель
Волкова В.В.
18 марта 2019 г.
Задачи: Образовательные: продолжать учить детей выполнять работу в
технике обрывной аппликации для создания определенной композиции,
закреплять умение работы с клеем.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, интерес к творчеству, воспитывать
умение доводить свою работу до конца.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, творческое мышление и воображения, пространственного восприятия;
Предварительная подготовка: изготовить образец аппликации.
Материалы для выполнения работы: цветная бумага, клей ПВА, кисточка,
альбомный лист с силуэтом мяча, карандаш.
ООД
Воспитатель: Ребята попробуйте отгадать загадку:
Разноцветный колобок,
Он тебе подставит бок,
Он и боли не боится,
Любит прыгать и катиться!
Кто же весело так скачет? -
Мой веселый круглый... (мячик)
Воспитатель предлагает рассмотреть представленные мячи и взять один из мячей в руки.
Воспитатель: - ребята, мы с вами уже говорили о том, что мячи бывают разные.
Скажите, а из чего изготовлены мячи? (из резины, кожи, из ткани) А что внутри
мяча? (воздух). Как воздух поступает в мяч? (с помощью насоса). А в каких видах спорта используют мяч? (футбол, баскетбол, волейбол)
- Ребята, а вы ходите сами сделать свой мяч? Тогда давайте сложим все мячи
обратно и приступим к работе.
Рассматривание заранее изготовленных работ.
Пальчиковая гимнастика:
«Мячик»
Быстро мы мячи катаем,
Взад вперед мы их гоняем,
Им погладим мы ладошки,
Будто бы сметаем крошки,
И помнем его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Воспитатель: Ребята, какой бы мяч вам хотелось изготовить? (привести
примеры: футбольный, волейбольный, теннисный, с изображение цветочка,
ягодки, фрукта, колобка , узора и т.д.)
Этапы работы:
Нарисовать карандашом контур;
Разорвать на небольшие кусочки бумагу нужного цвета;
Приклеить кусочки бумаги на рисунок;
Физкультминутка «Отгадай у кого мяч?»
Дети встают в круг, плотно плечом к плечу. Один ребёнок встает в центр круга и закрывает глаза. Дети за спиной передают друг другу мяч по кругу так, чтобы ребёнок который стоит в центре не заметил. Тот, кто стоит в центре, должен отгадать у кого Приклеить кусочки бумаги на фон.
Подведение итогов, рассказ детей о своей работе, выставка аппликаций.