Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему «Яркий хвостик для Петушка…»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему «Яркий хвостик для Петушка…»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_petushok.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Конспект
занятия по нетрадиционному рисованию
в младшей группе
«Яркий хвостик для петушка…»
Подготовила:
воспитатель
Иванова А.А.
Новочебоксарск, 2019
Программное содержание:
• Учить детей рисовать в технике нетрадиционного рисования, ладошкой хвост у петуха и зёрнышки для петушка пальцем
•Развивать для детей ритмичность, умение обмакивать ладошку в тарелочку с краской ,наносить отпечаток ладошки на лист бумаги.
•Закреплять умение наносить повторный отпечаток другого цвета.
•Совершенствовать у детей технику рисования
• Закреплять умение ритмичными мазками рисовать зёрнышки,
• Развивать желание рисовать.
• Учить детей работать коллективно.
• Воспитывать у детей аккуратность в работе, закреплять умения и навыки пользоваться влажной салфеткой.
Оборудование:
• Игрушка петушок.
• Ширма «Теремок»
• Листы тонированой бумаги с нарисованным силуэтом петушка без хвоста ( по количеству детей).
• Тарелочки с краской-гуашью разных цветов по две тарелочки на ребёнка
• Мокрые салфетки
• Игрушка- лиса
Предшествующее работа:
Чтение сказки кот, петух и лиса. Пение песенки «Петушок». Подвижная игра «Петушок и курочка».
Игры с петушком–игрушкой, рассматривание иллюстраций на
«Птичьем дворе».
Словарная работа.
Петушок, хвостик, зёрнышки.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Возле леса на опушке
Стоит домик теремок
В нём петушок живёт.
Только, что то петушка не видно,
Его голоса не слышно.
Воспитатель:
Ребята, а давайте позовём петушка? (зовут петушка)
Петя, Петя- петушок
Выходи к нам на лужок.
Будем мы с тобой играть,
Будем петь и танцевать.
Петушок: – не могу пойти гулять
Воспитатель: Почему?
Петушок: У меня случилась беда
Я остался без хвоста,
Меня лиса за хвост схватила,
И мой хвостик повредила,
Я так сильно вырывался
Вот и без хвоста остался,
Очень стыдно мне друзья,
Показаться без хвоста,
Без хвоста на улице ,
Засмеют все курицы.
Воспитатель
Что же делать нам ребята, как помочь нам петушку?
Может я сейчас возьму и новый хвостик петушку пришью?
А может кисти краски взять и новый хвост нарисовать ?
Дети: Да нужно нарисовать.
Воспитатель: Тогда дети идёмте рисовать.
(Дети подходят к столам).
Воспитатель: Это что за чудеса?
Краски здесь, а кисти где?
Они лежали на столе.
Воспитатель Дети Вы не брали кисточки?
Ответы детей ( нет не брали и т.д)
Воспитатель: Всё теперь я знаю,
Точно здесь была лиса
И все кисти унесла.
Чем же будем рисовать?
Нам ведь надо петушка спасать.
Воспитатель: Дети а вы умеете рисовать ладошкой и пальчиком?
Ответы детей:
Тогда садитесь по удобнее и будем рисовать.
ФИЗМИНУТКА «Давайте поиграем».
Чтоб начать нам рисовать,
Нужно пальчики размять,
Мы сожмём их в кулачки,
Делай вместе раз два три (Сжимаем и разжимаем пальцы рук),
Растерём теперь немножко, стали тёплые ладошки (Растирание ладошек)
Будем хвостик рисовать Петю -петушка спасать (Хлопаем в ладошки).
Показ и бьяснение воспитателя.
Воспитатель обращает внимание детей, что на рисунках петушок без хвостика.
И предлагает детям нарисовать хвостик отпечатком ладошки.
Сначала пробуют без краски, приставить ладонь к петушку на место хвостика.
Самостоятельная работа детей.
Дети почерёдно мокают ладошку в разные тарелочки с красками и прикладывают ладошку к силуэту петушка.
Воспитатель обращает внимание на влажные салфетки, и предлагает детям вытрать ладошку и покормить петушка горошком
Дети пальчиком рисуют горох.
Давайте позовём все вместе петушка
Петушок выходи. Да на хвостик погляди.
Выбирай себе любой
Хочешь красный, голубой.
Петушок -Да мне все равно какой,
Лишь бы хвостик был со мной.
Вам ребята всем спасибо
Приглашаю всех ко мне
Буду вам теперь за это
Песни петь я на заре.
Ку-ка ре-ку……
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Тема: “Ветка мимозы”
В.А.Сухомлинский писал: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, ...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Есть у солнышка друзья"
Знакомство с рисованием в нетрадиционных техниках в младшей группе...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе детского сада
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественно- эстетическое развитие" с использованием нетрадиционной техники рисования...
конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Снеговик"
Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».Программные задачи.• Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке особенности изображаемого пре...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе....
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему «Белый снег пушистый…»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе на тему «Белый снег пушистый…»...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию: « Рыбки». Младшая группа
Конспект был разработан с целью продолжать знакомить детей с художественными техниками - рисование ладошкой, пальчиками...