занятие ООД по аппликации (исправленный)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Первый снег в городе занятие в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_applikatsiya.docx | 21.69 КБ |
ood_applikatsiya.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
НМР РТ
Аппликация
«Первый снег в городе»
Подготовительная группа №8
Выполнила:
воспитатель
Васкина А.Н
1 квал.категория
ноябрь, 2019
Дата | 19.11.2019 |
Тема | Первый снег в городе |
Программа | От рождения до школы |
Возраст | Подготовительная группа 6-7 лет |
Направление | ООД |
Основная образовательная область | Художественно-эстетическое |
Интегрированные образовательные области | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
Форма проведения | продуктивная |
Цель |
|
Воспитательные | Воспитывать интерес к аппликации, поощрять проявления творчества . |
Развивающие | Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенных несколько раз. |
Образовательные | Продолжать учить создавать красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов. |
Планируемый результат | дети могут вырезать прямоугольники, и квадраты и правильно располагать их. |
Методы и приемы | Наглядные, словесные, |
Наглядные средства обучения | Показ, объяснения, практическое выполнение работы |
Организация детей | На ковре , за столами |
Индивидуальная работа | Маргарита прием вырезание большого прямоугольника из цветной бумаги |
Словарная работа | многоэтажный, сложенный пополам, аппликация . |
Предварительная работа | Наблюдение за улицами города, рассматривание фотографий города. Сюжетно-ролевая игра «Строители» |
Структура ООД | 1ч. Вводная: 2ч. Основная: 3ч. Заключительная: Подведение итогов. |
Ход 1 часть 2 часть 3 часть | Дети, спокойно размещаются на ковре. Ребята, вчера мы с вами смотрели фотографии о нашем городе. Что вам понравилось?(ответы детей) Красивый наш город? (ответы детей) А как называется улица, где стоит наш садик? Какие на ней дома? (ответы детей) - Высокие, большие, красивые. Давайте все вместе сделаем с вами улицы нашего города. Давайте будем строителями и построим наши дома из бумаги. Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор - земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины... И сделаем это мы с вами. Создадим свой город. Город большой, домов в нём тоже очень много. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом. - Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. В моём доме будет 2 этажа, поэтому я сложу бумагу пополам. Разверну, видите - это первый этаж, а это второй. Сколько в моём доме будет подъездов? Посмотрим. Сложу бумагу в другом направлении - сначала пополам, а потом ещё раз пополам. Разверну. Помогите мне сосчитать подъезды: один, два, три, четыре - всего четыре подъезда. Снова сложу подъезды и вырежу крыши - вот так - срезаю уголок с одной стороны, а потом с другой. Разверну -получился дом с фигурной крышей. Теперь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги жёлтого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одинаковыми. Выкладываю окошки на дом. Видите, окошек не хватает. Беру ещё одну полоску бумаги, другого цвета (например, синего, розового) и делаю точно такие же окошки. Выкладываю окошки, чередуя их по цвету или просто так, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зелёного цвета) и приклеиваю. Так нужно продолжать, пока в каждой комнатке моего домика - на каждом этаже, в каждом подъезде - не будет по одному окошку. Я продолжу вырезать окошки, когда вы начнёте делать свои домики. Воспитатель приглашает одного ребёнка показать детям способ изготовления домика, уточняет и комментирует его действия, чтобы дети закрепили представление и ещё раз повторили последовательность. Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек. Начинают вырезать. Воспитатель помогает советами и завершает свою работу. работы вывешиваются на стенд. Воспитатель предлагает назвать улицу. Композиция «Наш улица» вывешивается для общего обзора и обсуждения.
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
НМР РТ
Аппликация
«Первый снег в городе»
Подготовительная группа №8
Выполнила:
воспитатель
Васкина А.Н
1 квал.категория
ноябрь, 2019
Дата | 19.11.2019 |
Тема | Первый снег в городе |
Программа | От рождения до школы |
Возраст | Подготовительная группа 6-7 лет |
Направление | ООД |
Основная образовательная область | Художественно-эстетическое |
Интегрированные образовательные области | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие |
Форма проведения | продуктивная |
Цель |
|
Воспитательные | Воспитывать интерес к аппликации, поощрять проявления творчества . |
Развивающие | Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенных несколько раз. |
Образовательные | Продолжать учить создавать красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов. |
Планируемый результат | дети могут вырезать прямоугольники, и квадраты и правильно располагать их. |
Методы и приемы | Наглядные, словесные, |
Наглядные средства обучения | Показ, объяснения, практическое выполнение работы |
Организация детей | На ковре , за столами |
Индивидуальная работа | Маргарита прием вырезание большого прямоугольника из цветной бумаги |
Словарная работа | многоэтажный, сложенный пополам, аппликация . |
Предварительная работа | Наблюдение за улицами города, рассматривание фотографий города. Сюжетно-ролевая игра «Строители» |
Структура ООД | 1ч. Вводная: 2ч. Основная: 3ч. Заключительная: Подведение итогов. |
Ход 1 часть 2 часть 3 часть | Дети, спокойно размещаются на ковре. Ребята, вчера мы с вами смотрели фотографии о нашем городе. Что вам понравилось?(ответы детей) Красивый наш город? (ответы детей) А как называется улица, где стоит наш садик? Какие на ней дома? (ответы детей) - Высокие, большие, красивые. Давайте все вместе сделаем с вами улицы нашего города. Давайте будем строителями и построим наши дома из бумаги. Воспитатель показывает детям основу для будущей композиции, поясняет, что сейчас здесь простор - земля (нижняя часть листа) до самого горизонта (проводит рукой, показывая линию горизонта) и небо. Но скоро-скоро здесь поднимутся к самому небу дома, в домах поселятся люди, по дорогам побегут машины... И сделаем это мы с вами. Создадим свой город. Город большой, домов в нём тоже очень много. Сейчас я вам покажу, каким образом можно создать большой красивый дом. - Я хочу построить кирпичный дом, поэтому возьму лист оранжевого цвета. В моём доме будет 2 этажа, поэтому я сложу бумагу пополам. Разверну, видите - это первый этаж, а это второй. Сколько в моём доме будет подъездов? Посмотрим. Сложу бумагу в другом направлении - сначала пополам, а потом ещё раз пополам. Разверну. Помогите мне сосчитать подъезды: один, два, три, четыре - всего четыре подъезда. Снова сложу подъезды и вырежу крыши - вот так - срезаю уголок с одной стороны, а потом с другой. Разверну -получился дом с фигурной крышей. Теперь нужно смастерить окна. Беру узкую полоску бумаги жёлтого цвета. Складываю пополам и ещё раз пополам, разглаживаю сгиб. Разворачиваю и разрезаю точно по сгибам, чтобы окошки получились одинаковыми. Выкладываю окошки на дом. Видите, окошек не хватает. Беру ещё одну полоску бумаги, другого цвета (например, синего, розового) и делаю точно такие же окошки. Выкладываю окошки, чередуя их по цвету или просто так, будто в одних окошках горит свет, а в других нет (или шторы розового, голубого, зелёного цвета) и приклеиваю. Так нужно продолжать, пока в каждой комнатке моего домика - на каждом этаже, в каждом подъезде - не будет по одному окошку. Я продолжу вырезать окошки, когда вы начнёте делать свои домики. Воспитатель приглашает одного ребёнка показать детям способ изготовления домика, уточняет и комментирует его действия, чтобы дети закрепили представление и ещё раз повторили последовательность. Дети самостоятельно выбирают цвет бумаги для своего домика и для окошек. Начинают вырезать. Воспитатель помогает советами и завершает свою работу. работы вывешиваются на стенд. Воспитатель предлагает назвать улицу. Композиция «Наш улица» вывешивается для общего обзора и обсуждения.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на ткани. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
конспект открытое занятие "Город мастеров"-аппликация на т ни. В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа , элементов орнамента,пословиц и поговорок о труде на дву ни, роспись готовых форм папье маше
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
занятия по объемной аппликации «Сказочная птица» Цель: Знакомство с разнообразным способом прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.
Занятия по объемной аппликации «Сказочная птица»Цель: Знакомство с разнообразным способом прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации....
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.«Аппликация силуэтная с элементами рисования «Натюрморт ваза с цветами»».
Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги.«Аппликация силуэтная с элементами рисования «Натюрморт ваза с цветами»»....
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка»старшая группа...
Конспект занятия «Фантазеры» по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация).
Тема: «Разноцветные зонтики».Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: учить детей создавать изображен...
- Мне нравится (1)