ООД "Бараночки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
ООД "Бараночки" (совместная деятельность с родителями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_baranochki.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 2 группе раннего возраста « Бараночки»
Цель: развивать активную речь детей, мелкую моторику рук, повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма.
Задачи:
Воспитательная
- вызвать эмоциональную активность на художественное слово;
Обучающие и развивающие:
*побуждать и внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;
*побуждать подражать взрослому, производить действия в сочетании с текстом;
* расширять опыт познавательного общения со взрослым;
*развивать мелкую моторику пальцев рук;
* закрепить представление детей о цвете.
Материалы и оборудование:
Кукла Катя, поднос для рисования, манка, баранки.
Предварительная работа:
Пальчиковая гимнастика, изучение потешек, стихов.
Ход занятия:
Дети проходят в группу
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.
( Здороваются).
Посмотрите, ребята осенние листочки летят!
Пальчиковая гимнастика «Листопад, листопад….»
Листопад, листопад….
Листья по ветру летят.
С клена-кленовый,
С дуба – дубовый,
С осины – осиновый,
С рябины – рябиновый.
Полон листьев лес и сад….то то- радость для ребя!
Воспитатель : молодцы ! Давайте звонко, звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся.
( Стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости и сидит за столом, куколка . Кто ты, как тебя зовут?
Кукла : Здравствуйте, я кукла Катя .
Воспитатель:
Куколка –красавица
Всем ребятам нравиться.
Кукла синеглазая, с длинными ресницами,
Алыми губами - полюбуйтесь сами!
Воспитатель: ребята, а давайте мы куклу Катю угостим. А чем же мы ее угостим- испечем бараночки! А куколка посмотрит какие ручки у нас умелые!
На манке указательным пальцем каждый из детей рисует круги-бараночки.
Воспитатель читает потешку:
Ай, качи-качи-качи!
Глянь – баранки, калачи,
Глянь – баранки, калачи!
С пылу, с жару, из печи,
С пылу, с жару, из печи!
Все румяны , горячи.
Воспитатель: Вот какие красивые бараночки у нас получились! Поставим их в печку, а пока они пекутся, присаживайтесь на полянку.
Совместное чтение потешки.
Воспитатель: что- то солнышко загрустило, давайте прочитаем ему стихотворение:
Утром солнышко проснулось
Сладко ,сладко потянулось
Лучики свои раскрыло
И всю землю озарило!
Воспитатель: Ребята. Поиграем с куклой Катей в подвижную игру «Солнышко и дождик»
Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату ,
Мы похлопаем в ладошки, Давайте угостим куколку и наших гостей!
Очень рады солнышку!
Дождик , дождик, припустил и ребяток хочет намочить. Игра проводится (2 раза)
Мы скорее дружно побежим, от дождя все убежим!
Игра проводится (2 раза)
Воспитатель: Какие ребятки у нас молодцы! Стихи и потешки рассказали, песни пели, и в игру играли. А Кате понравилось?
Кукла: Очень понравилось! Я хочу еще поиграть с вами, но мне пора домой!
Воспитатель: Постой куколка, не уходи, мы не угостили тебя баранками, а они уже испеклись. Посмотрите ребята какие румяные бараночки получились. Давайте угостим куколку и наших гостей!
Воспитатель: Пришла пора прощаться и нам с гостями до свидания, до новых встреч!