Конспект: "Мимоза"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Нетрадиционные техники аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_1_mimoza.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
Тема: «Мимоза »
Возраст:3-4 года: дать знания о солнце;
Цель: закрепить навыки аппликаций с крупой; воспитывать аккуратность.
Планируемый результат занятия: умение работать с крупами
Младшая группа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы и оборудование: раздаточный материал, готовые образцы аппликаций, клей, крупа.
Задачи
Развития: | Обучения: | Воспитания: |
закрепить навыки аппликаций из круп | дать знания о таком цветке, как мимоза | -воспитывать аккуратность
|
Этапы. | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | |
Вводная часть | Организационный | -Давайте все вместе изобразим цветок . -Обратите внимание на картинку, что на ней изоражено? Какого цвета цветы? Словарная работа: цветок. -Мы с вами сегодня научимся делать цветок, а зовут его мимоза. Сначало мы наклеим на основной фон солнце. Затем посыпим крупу,сперва на на листочки, затем на сам цветок. На какую фигуру похожа мимоза? Воспитатель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки. Физминутка Цветы Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту. Проводит индивидуальную работу, наблюдает за детьми. | Изображают цыпленка. Рассматривают картину.Отвечают на вопросы. Повторяют.
Повторяют.
Выполняют задания |
Мотивационный | Жёлтые, пушистые (Мимоза) | Отгадывают загадку. | |
Основная | Создание проблемной ситуации | ||
Решение проблемной ситуации | |||
Заключительный | Подведение итогов | ||
Рефлексия | Ребята, что мы делали сегодня? Вам понравилось? Хвалит детей. | Повторяют Отвечают на вопросы. Радуются. |
Список использованных источников________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________