Апаликация
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Дуденкова Светлана Владимировна.

Светофор,2 младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.svetofor.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация   «Мой друг-светофор» вторая младшая группа

Программное содержание:

• Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

• учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

• объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

• упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы.

Ход занятия:

В: Ребята! Я сейчас загадаю загадку, а вы её отгадайте:

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный.

(Светофор)

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?

Ответы детей.

В. А для чего он нам нужен?

Ответы детей.

В: Хорошо. А у него есть 3 сигнала - огонька. Посмотрите ребята, какой огонёк находиться верху?

Ответы детей.

Выходит ребёнок №1, держит в руках круг красного цвета и рассказывает стихотворение:

Светофор зажёгся красным,

И пошёл поток машин,

Значит станет путь опасным?

На дорогу не спеши.

В: Молодец! А какой свет находиться посередине светофора?

Ответы детей.

Выходит ребёнок № 2, держит в руках круг жёлтого цвета и рассказывает стихотворение:

На машины, на дорогу,

Повнимательней гляди

И постой ещё немного,

Будет жёлтый впереди.

В: Молодец! А в самом низу находиться какой сигнал светофора?

Ответы детей.

Выходит ребёнок № 3, держит в руках круг зелёного цвета и рассказывает стихотворение:

Ну, а после загориться

Как трава зелёный свет,

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

В: Молодец!

Физминутка:

Зелёный Топать ногами.

Жёлтый Хлопать руками

Красный Тишина.

В: Ребятишки, давайте сделаем много светофоров, и наш друг- светофор, расставит их на дорогах нашего города, чтобы все люди соблюдали ПДД. Но прежде, чем мы сядем за столы нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и сначала посмотреть налево, затем –направо. И обратите внимание, что бывает светофор и с 2 глазами, он нужен для пешеходов, чтобы перейти проезжую часть.

Показ воспитателя, как правильно надо переходить через дорогу.

Дети переходят через пешеходную дорогу и садятся за столы на свои места.

В: У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: жёлтый.

Какого цвета третий круг:

Дети: зелёный.

В: Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга, оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клея и аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать промазывать. Затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать салфеткой. Также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый. Что ребята у вас получилось?

Ответы детей

В конце занятия спрашиваю (обобщаю) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.

В: Молодцы! Нашему гостю очень понравилось у нас, за то что вы ему помогли, он вам дарит весёлые медальки в виде цветов светофора.

Раздать медальки.

В: Ребята, а давайте скажем светофору спасибо за медали и попрощаемся с ним.

Дети: До свидания!