Дидактическая игра «У кого какая мама?»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Вид деятельности: лепка из пластилина.
Цели:
- развитие мелкой моторики рук, внимания, воображения;
- формирование умения раскатывать колбаску из пластилина прямыми движениями руки;
- воспитание аккуратности, доброты, отзывчивости.
Материал: игрушка- цыпленок; кусочки пластилина коричневого и желтого цвета, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Детки посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл? Правильно цыплёнок. А как цыплёнок говорит, послушайте (пи-пи-пи). А вы так умеете? Давайте все вместе повторим за цыплёнком.
Воспитатель: Детки посмотрите наш цыпленок очень грустный, он потерял маму. Давайте поможем цыпленку найти маму.
Дидактическая игра «У кого какая мама?»
Воспитатель: Детки, какие вы молодцы! Помогли найти цыпленку маму, посмотрите какой радостный стал наш цыпленок. А как цыплёнок говорит, послушайте (пи-пи-пи). А вы так умеете? Давайте все вместе повторим за цыплёнком.
Воспитатель: Ребята, а скажите мне, что же наш цыплёнок любит кушать. (ответы детей могут быть разными). Правильно. А вы знаете ещё цыплёнок любит кушать червячков?
(ответы детей)
Давайте с вами поиграем в игру, приготовьте ваши пальчики.
Пальчиковая игра: «Червячки»
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем
по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз).
Каркает: "Вот и обед!"
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх).
Глядь - а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимая их к груди)
Воспитатель предлагает детям взять кусочки пластилина и слепить червячков, показывает детям приемы как правильно раскатывать «червячка» между ладонями, предлагает помощь детям, у которых возникли затруднения в выполнении задания.
Воспитатель рассматривает с детьми получившиеся работы и хвалит детей.
Воспитатель:Вот какие замечательные червячки у нас получились, нашему цыпленку они очень понравятся.
Воспитатель предлагает детям вытереть руки об салфетку и пойти вымыть руки с мылом. Работы размещаются в группе в уголке ИЗО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_zanyatiya.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид деятельности: рисование пальчиками.
Цели:
- развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, воображения;
- знакомство с нетрадиционной изобразительной техникой- рисование пальчиками;
- воспитание интереса к изобразительной деятельности, аккуратности.
Материалы: картина с изображением дождя; заготовки тучки сделанные воспитателем; краска синего цвета в мисочках; салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите на картинку, что на ней изображено? (дети рассматривают картину с изображением дождя)
Воспитатель: на картинке нарисован дождик. Давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: молодцы ребята! Вам понравилась игра? (ответы детей)
Воспитатель: детки, а вы хотите нарисовать как капает дождик? (ответы детей)
Хорошо, я очень рада, но сначала я хочу поиграть с вами в игру, приготовьте ваши пальчики.
Пальчиковая игра:
Тук - тук, кап - кап -кап Изображаем на ладошке, как стучит дождик.
Дождик по дорожке
Ловят дети капли эти Изображаем как ловим дождик.
выставив ладошки.
Воспитатель: Ну, а теперь можем изобразить дождик у нас на листиках. Посмотрите перед вами на столике стоит краска, нам нужно пальчик макнуть в краску посмотрите, как буду делать я. И из тучки (на листах заранее нарисована тучка) я рисую дождик. Вот так макаю пальчик в краску, и вот так рисую как капает дождик.
Воспитатель: Ну а теперь вы сами попробуйте нарисовать дождик. Молодцы, аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки, молодцы.
Воспитатель помогает тем, у кого возникли трудности. Хвалит за выполненную работу. После окончание работы предлагает и показывает как нужно вытереть пальчики а затем предлагает пойти помыть. Воспитатель хвалит каждого ребёнка за отличную работу. Работы помещаются в группе в уголок ИЗО.
Вид деятельности: лепка из пластилина.
Цели:
- развитие мелкой моторики рук, внимания, воображения;
- формирование умения раскатывать колбаску из пластилина прямыми движениями руки;
- воспитание аккуратности, доброты, отзывчивости.
Материал: игрушка- цыпленок; кусочки пластилина коричневого и желтого цвета, дощечки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Детки посмотрите, а кто это к нам в гости пришёл? Правильно цыплёнок. А как цыплёнок говорит, послушайте (пи-пи-пи). А вы так умеете? Давайте все вместе повторим за цыплёнком.
Воспитатель: Детки посмотрите наш цыпленок очень грустный, он потерял маму. Давайте поможем цыпленку найти маму.
Дидактическая игра «У кого какая мама?»
Воспитатель: Детки, какие вы молодцы! Помогли найти цыпленку маму, посмотрите какой радостный стал наш цыпленок. А как цыплёнок говорит, послушайте (пи-пи-пи). А вы так умеете? Давайте все вместе повторим за цыплёнком.
Воспитатель: Ребята, а скажите мне, что же наш цыплёнок любит кушать. (ответы детей могут быть разными). Правильно. А вы знаете ещё цыплёнок любит кушать червячков?
(ответы детей)
Давайте с вами поиграем в игру, приготовьте ваши пальчики.
Пальчиковая игра: «Червячки»
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
(Ладони лежат на коленях или на столе. Пальцы, сгибая, подтягиваем к себе ладонь (движение ползущей гусеницы), идем
по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).
Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять.
Вдруг ворона подбегает,
Головой она кивает,
(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз).
Каркает: "Вот и обед!"
(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх).
Глядь - а червячков уж нет!
(Сжимаем кулачки, прижимая их к груди)
Воспитатель предлагает детям взять кусочки пластилина и слепить червячков, показывает детям приемы как правильно раскатывать «червячка» между ладонями, предлагает помощь детям, у которых возникли затруднения в выполнении задания.
Воспитатель рассматривает с детьми получившиеся работы и хвалит детей.
Воспитатель: Вот какие замечательные червячки у нас получились, нашему цыпленку они очень понравятся.
Воспитатель предлагает детям вытереть руки об салфетку и пойти вымыть руки с мылом. Работы размещаются в группе в уголке ИЗО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра-презентация "Кого зовет мама?" по теме "Домашние животные и их детеныши"
Цели игры-презентации:•Введение в активный словарь названий домашних животных и их детенышей.•Расширение глагольного словаря за счет слов-действий, обозначающих подачу голоса различных животных.•Совер...
Дидактическая игра "У кого какая мама"
Цель игры: познакомить детей с названиями детенышей домашних животных; закрепить названия домашних животных; закрепить умение громко и четко произносить звукоподражания; закрепить представления о част...
Дидактическая игра " У кого, что в тарелочке"
Дидактическая игра " У кого, что в тарелочке". знакомит детей с качествами и свойствами предметов....
Музыкальная игра "У кого какая песня"
У кого какая песня?...
Музыкальная игра "У кого какая песня"
Музыкальная игра "У кого какая песня"...
Дидактическая игра «У кого какой домик »
laquo;У кого какой домик »Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют право на жильё и неприкосновенность жилищаМатериал: картинки и иллюстрации ...
Дидактическая игра "У кого какой инструмент?" Лексическая тема: "Профессии"
Цели:ЦЗакрепить представления детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде и орудиях их деятельности. Задачи:ОбразовательныеНаучить соотносить профессии и инструменты их деятельно...