аппликация "Сова"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком?
Ответ: Сова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_sova.docx | 410.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
КОНСПЕКТ
(НОД аппликация)
на тему
«Сова»
образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
возраст детей 4-5 лет
Разработала:
Воспитатель: Заика И.В.
Тейково
Программное содержание: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации, упражнять в срезании углов у квадрата, закругляя их.
Упражнять в аккуратном наклеивании. Познакомить детей с новым понятием «полукруг»
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Развивать двигательные умения.
Воспитывающие задачи: воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию. Расширять интерес к познанию природы и прививать любовь к птицам.
Оборудование: готовые шаблоны, клейстер, ножницы, салфетки, клеенки, кисточки для клея, подставки для кисточек.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в сказочный лес. Послушайте музыку и скажите пение кого вы слышите? ( птиц). А каких птиц вы знаете? ( ласточка, синица, снегирь…)
Молодцы! Еще в этом лесу живет необыкновенная птица.
1. Загадать детям загадку:
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком?
Ответ: Сова (показ картинки совы).
А необыкновенная она, потому что голова плавно переходит в туловище.
Давайте покажем какая она сова.
Физминутка «СОВА»
(Машем ручками)
Совушка, сова,
Большая голова,
Летела, летела
На пенёчек села.
(Приседаем)
Глазками морг-морг.
(Моргаем глазками)
Ножками топ-топ.
(Топаем ножками)
Головой повертела-повертела
И дальше полетела.
(Вертим головой, а потом машем руками)
-Сейчас ребята проходим за столы и будем делать наших сов.
Рассмотреть образец совы.
Ребята, что есть у совы? Правильно голова. Без чего сова не может летать?( крылья) Крылья у нее имеют форму полукруга. Давайте скажем все вместе.. , Что еще имеется у совы? ( уши, глаза, клюв, лапы).
Кладем наши детали на основу :тело, затем в верхней части располагаем глаза, посередине клюв. Над головой ушки, и снизу лапки. А теперь отдохнем. Представьте что ваши ладошки маленькие совята, а пальчики их крылышки. И наши совята хотят полетать. Полетели, полетели… Молодцы! Что нужно сделать, чтобы закрепить наши детали? Правильно, приклеить. Поочередно приклеиваем наши детали.
Рефлексия