Аппликация "Подснежник".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: Учить делать цветок «Подснежник» в технике оригами. Через поэзию, музыку учить видеть поэтический образ природы. Развивать эстетические чувства, экологическое мышление. Воспитывать любовь к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu_v_tehnike_origami_v_starshey_gruppe.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественному творчеству в технике оригами в старшей группе «Подснежник»
Цель: Учить делать цветок «Подснежник» в технике оригами. Через поэзию, музыку учить видеть поэтический образ природы. Развивать эстетические чувства, экологическое мышление. Воспитывать любовь к природе.
Задачи:
Образовательные:.
1.Обучающие: учить создавать выразительный образ «подснежника»; закреплять умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъеме.
2.Развивающие: развивать внимание, память, творческие способности, мелкую моторику рук.
3.Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к искусству оригами, желание делать поделки из бумаги; воспитывать эстетически-нравственное отношение к растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках.
Материал:
Квадраты белой бумаги, клей, картон синего цвета формата А5 для фона, зелёный пластилин для стебля и листьев; ватные диски.
Ход работы:
Воспитатель собирает около себя детей и читает стихотворение Самуила Маршака «Апрель»:
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел …(подснежник)
Воспитатель показывает фотографию подснежника.
Воспитатель: - Ребята, мы с вами рассмотрели картинки и фотографии с изображением подснежников. Хотите сделать для своих мам подарок? (ответы детей) Давайте для них сделаем подарок. Но перед тем как приступить к работе немного взбодримся.
Физкультурная минутка.
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
2.Основная часть (показ и объяснение способа действия).
Воспитатель: - Ребята присаживайтесь за столы. Сейчас мы с вами начнем делать первый весенний цветок – подснежник. Лепестки подснежника будем делать из белой бумаги, а стебель и листочки изготовим пластилиной в технике: «Пластилинография». (Показ способа действия воспитателя).
3.Самостоятельная работа детей.
Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает необходимую помощь
4.Анализ итогов деятельности.
- Молодцы, ребята. Вот такие красивые цветы для ваших мам у нас получились.