Образовательное событие ( ОО художественно-эстетическое развитие (Аппликация с конструированием из бумаги в технике оригами) "Платье для мамы" в подготовительной группе)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
образовательное событие аппликация с конструированием из бумаги "Платье для мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnogo_sobytiya_origami_podarok_mame.docx | 567.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БИЧУРСКИЙ РАЙОН детский сад «Подснежник»
Конспект образовательного события
(о.о.художественно-эстетическое развитие аппликация с конструированием из бумаги (техника оригами)
«Платье для мамы»
Подготовительная группа
Подготовила:
воспитатель Слепнева Е.А.
Бичура 2019 год
Тема: «Платье для мамочки»
Цель: Формировать технические умения и навыки работы с бумагой в технике оригами, закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, совершенствовать умение составлять композицию, развивать мелкую моторику рук, воспитывать терпение и усидчивость, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее.
- Предварительная работа:
1. Беседы о маме, детях.
2. Чтение литературных произведений.
3. Слушание детских песен о маме.
4. Заучивание стихотворений о маме.
5. Разучивание песен о маме.
6. Дидактические игры.
7. художественно слово.
Материал: бумага разных цветов, цветной картон, клей, кисточки , влажные салфетки, стразы для украшения.
Ход:
1 Пальчиковая игра «Мамин праздник».
Первые подснежники
(Ладошки сжать друг с другом и
округлить – «Тюльпан»)
Я в руках несу.
(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)
Нежные цветочки
Маме подарю.
(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)
Будь всегда красивой,
Нежной, как цветы.
(Обводим овал лица)
Хорошо, что рядом
Есть со мною ты.
(Прижать ладони к груди)
2 Загадка .Ребята , а хотите отгадать загадку:
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: "Вставать пора? "
Кашу кто успел сварить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, это мама! У мамы самые добрые и ласковые руки, самое чуткое и верное сердце. Мамы любят вас больше всего на свете. Всё прекрасное в человеке от лучей солнца и от молока матери. как мама заботится о нас , так и солнышко заботится о земле , на которой мы живем.
Воспитатель: Ребята почему , мы сегодня говорим о маме?»
Дети: Потому, что наступила весна и скоро будет праздник для всех мама бабушек и девочек.
Воспитатель: А как вы готовитесь к празднику?
Ответы детей -готовим подарки.
Воспитатель: Ребята, а ваши мамы любят получать подарки (ответы детей). Каждой вашей маме приятно получать подарки, изготовленные вашими руками. Вы изготовили, подарки для своей любимой мамы? (ответы детей)
Желаете, изготовить подарок? (ответы детей) я приглашаю вас в нашу мастерскую, проходите выбирайте себе рабочее место, усаживайтесь поудобней
4.Показ готовой работы
- Дети вот такой подарок я изготовила, своими руками для своей мамы желаете ли вы изготовить подарок мам. Сегодня мы будем готовить подарок - это платье для мамы.
5.Физминутка
Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю, воду с ручек отряжаю,
Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, и ни разу,
И ни разу ни словечка не скажу.
6. Работа детей.
Дети вместе с воспитателем выполняют работу, воспитатель помогает при необходимости. Сгибаем уголок к уголку, работаем аккуратно не торопясь.
7. итог:
Подарки готовы, наводим на рабочих местах порядок, берём свои работы и выходим осторожно чтобы работы положить для высыхания
- Ребята какие красивые подарки у вас получились,
8.Рефлексия.
Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.
Я рада, что на протяжении всего занятия вы были старательны.
Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует, что может еще заниматься чем-то интересным – поаплодировали себе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка
Данный ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка. Нетрадиционные музыкальные инструменты....
КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники риования «ПОДСНЕЖНИКИ»
КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники риования «ПОДСНЕЖНИКИ»...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники рисования «ПОДСНЕЖНИКИ»
Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности....
Образовательное событие ( ОО художественно-эстетическое развитие (Лепка) "Бурятский танец Ёхор" в подготовительной группе)
Конспект образовательного события: Лепка "Бурятский танец Ёхор" в подготовительной группе....
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» аппликация с элементами рисования «Объёмная новогодняя открытка» для детей подготовительной группы
Цель: формирование представления детей в украшении елки. сделать подарок своими руками, закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.Задачи:Расширить представлени...
Использование образовательного события в художественно-эстетическом развитии дошкольников
Презентация - 7 слайдов.Образовательная ситуация (далее ОС) - это особая ситуация, которая организуется педагогом в образовательных целях....