Конспект НОД - ручной труд
план-конспект по аппликации, лепке
Непосредсвенно образовательная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_-_ruchnoy_trud.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в старшей группе «Жители зимнего леса».
Тема: «Жители зимнего леса».
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое»
«Физическое»
«Речевое».
Задачи:
- углублять и конкретизировать в игре представления детей о сезонных изменениях в поведении диких животных средней полосы ( внешний вид, повадки, условия жизни, питание) ;
- продолжать учить связно и последовательно, грамматически и фактически правильно излагать свои мысли, читать короткие стихи о животных
- совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, употреблять простые предложения при ответе на вопрос воспитателя;
- обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы и синонимы
- совершенствовать умение детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом
- использовать игры для формирования разнообразных интересов и способностей детей
- развивать логическое мышление, умение слушать и анализировать ответы товарищей, рассказ воспитателя
- развивать мелкую моторику рук, творческое воображение
- развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности
- воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к животным, желание помочь им
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми , эстетические чувства, детское творчество, умение доводить начатое дело до конца
Методы и приёмы:
- практические: выполнение работы;
-наглядные: рассматривание макета лесной поляны;
- словесные: проговаривание стихов, беседа.
Материалы и оборудование: Корзина с «угощением» - мед, рыба, морковь, гриб, шишка ; цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, простые карандаши, фломастеры, технологические карты изготовления поделок, письмо.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Физкультминутка |
Игровая | Обыгрывание поделок |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения |
Коммуникативная | Беседа с вопросами |
Музыкальная | Слушание |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Организационный момент: Воспитатель приветствует детей и рассказывает детям о заколдованном лесе. | Дети переключают внимание на воспитателя. | Дети заинтересовались. |
2 | Введение в тему: Воспитатель предлагает детям отправиться на лесную поляну в зимний лес. | Дети закрывают глаза, затем открывают и оказываются на поляне. | Дети под музыку представляют зимний лес. |
3 | Воспитатель предлагает беседу о жителях леса. | Дети включаются в беседу. | Дети закрепили знания о диких животных. |
4 | Воспитатель предлагает провести физкультминутку «Как красив зимний лес…» с проговариванием текста. | Дети выполняют движения в соответствии с текстом физкультминутки. | Дети сняли напряжение и закрепили знания о зимнем лесу. |
5 | Воспитатель замечает под ёлочкой цилиндры разных цветов. | Дети придумывают поделки из рулона. | Дети представляют для себя фигурку животного. |
6 | Воспитатель предлагает детям рассмотреть дополнительный материал для поделок. | Дети рассматривают материал и фантазируют на тему поделок. | Дети заинтересованы. |
7 | Воспитатель показывает детям схемы выполнения поделок. | Дети внимательно рассматривают предложенные схемы. | Закрепили знания о последовательности выполнения работы. |
8 | Воспитатель предла-гает самостоятельно выполнить работу. | Дети самостоятельно выполняют работу. | Воспитываются дружеские отношения между детьми во время работы. |
9 | Заключительная часть: Воспитатель хвалит детей. Обсуждает с детьми, что общего в поделках? Какие были трудности при выполнении? Анализирует с детьми выполнение работы. | Дети с удовольствием включаются в беседу и анализируют. | Умеют анализировать выполнение работ. |
Итоговое мероприятие: Выставка работ «На поляне зимнего леса». Обыгрывание поделок в игровой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ручным трудом для средней группы детского сада "Домик для листовичка"
Познакомить детей с дизайнерской деятельностью по декоративному оформлению интерьера домика сказочных героев....
Конспект занятия ручного труда "Изготовление хантыйской куклы Акань"
Изготовление хантыйской тряпичной куклы Акань с детьми подготовительной к школе группы....
Конспект занятия ручной труд, конструирование, аппликация.
Предлогаю вам посмотреть как мы с детьми подготовили подарок к 8 марта.Нам потребуется:-Весёлый картон-цветная бумага-ножницы, линейка -клей ПВА, карандаш-резак канцелярский, доска-гель блеск[[{"...
Конспект по ручному труду «Бабочка»
Конспект занятия по ручному труду "Бабочка" в старшей группе. Воспитатель Давыдчева Е.Г....
Конспект по ручному труду "Домашние животные"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе....
Конспект по ручному труду. Тема: "Лягушка"
Конспект по ручному труду в старшем дошкольном возрасте по изготовлению игрушки "Лягушки" из бумаги на основе конуса....
Конспект НОД ручной труд "Пожарная машина" (старшая группа)
изготавление "пожарной машины" из коробочек от детского сока...
- Мне нравится (1)