Весенняя композиция
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Коллективная работа с родителями «Весенняя композиция»
Цели:
- Закреплять навыки по работе с креповой бумагой;
- Установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми;
- Познакомить с
Задачи:
- Привлечь детей и родителей к изготовлению совместной весенней композиции;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- Познакомить с новым видом бумаги- креповой, ее свойствами;
Материал:
Вишневые веточки, желтая, розовая, коричневая, зеленая, красная креповая бумага, ножнички, клей ПВА ,клей- пистолет.
Ход занятия:
Воспитатель(В):-Ребята, вы все знаете, что наш детский сад празднует свой день рождения, вы все готовили для него подарки и учили стихи. А может мне кто -нибудь из вас сказать, без чего не обходится ни один день рождения? (Ответы детей). Ни один праздник не обходится без торта! И сегодня к нам придет гость, который поможет смастерить нам праздничный торт.
Входит мама ( М.):-Здравствуйте.
В:- Вы узнали, кто это? (мама Нади) .Сегодня она нам покажет что- то интересное.
М.:-Я узнала, что ваш садик отмечает юбилей и приготовила вот такой торт, только украсить его не успела. Вы поможете мне? Тогда сегодня мы все с вами станем настоящими кондитерами! ( Приложение 1).
В:-Ребята, скажите, какие вы любите торты? (ответы детей). А чем они бывают украшены? (ответы детей).
М.:- Я вам сейчас предлагаю смастерить красивый цветок и украсить им наш торт. Для этого нужно сесть за стол. Перед собой вы увидите квадрат желтого цвета, из него мы вырежем овал- это будет лепесток, мы соединим все лепестки и получим цветок. (Приложение 2, приложение 3).
В:-Ребята, посмотрите, какой замечательный цветок у нас получился! А вы знаете, что это цветок необычный! Он волшебный! Сейчас каждый из вас сможет рассказать ему свои обиды, и они уйдут от вас, а если вы ни на кого не обижены, тогда прошепчите ему самое заветное желание, и оно исполнится!( Приложение 4).
-А пока кто-то из вас говорит с цветком, остальным я предлагаю послушать стихи про цветы.
Почему?
Почему на голове
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают…
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки!..
… Вот была бы голова!
Голова что надо!
Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.
А. Ахундова
Есть глаза у цветов
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Расул Газматов.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков
В:- Ну вот, ребятки, мы передохнули, цветочку все- все рассказали, а теперь давайте продолжать.
М.:- Перед каждым из вас лежат детали для украшения торта, возьмите их и аккуратно намажьте клеем.(Приложения 5,6,7).
М.:-Ребята, посмотрите, какой у нас получился торт! Настоящий праздничный! Как вы думаете, где ему место? (ответы детей). А давайте поставим его рядом с , вашими подарками, чтобы каждый, кто будет заходить в группу, радовался вместе с нами!( Приложение 8).
В: -Ребята, вам понравилось сегодня быть кондитерами? А вы еще пригласите Викторию Олеговну в гости? ( ответы детей).
М.:- Вы мне тоже очень понравились! Обязательно приду к вам еще! До свидания! ( Приложение 9).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_vetochki.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная работа с родителями «Весенняя композиция»
Цели:
- Закреплять навыки по работе с креповой бумагой;
- Установление эмоционального контакта между родителями, педагогами и детьми;
- Познакомить с
Задачи:
- Привлечь детей и родителей к изготовлению совместной весенней композиции;
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- Познакомить с новым видом бумаги- креповой, ее свойствами;
Материал:
Вишневые веточки, желтая, розовая, коричневая, зеленая, красная креповая бумага, ножнички, клей ПВА ,клей- пистолет.
Ход занятия:
Воспитатель(В):-Ребята, вы все знаете, что наш детский сад празднует свой день рождения, вы все готовили для него подарки и учили стихи. А может мне кто -нибудь из вас сказать, без чего не обходится ни один день рождения? (Ответы детей). Ни один праздник не обходится без торта! И сегодня к нам придет гость, который поможет смастерить нам праздничный торт.
Входит мама ( М.):-Здравствуйте.
В:- Вы узнали, кто это? (мама Нади) .Сегодня она нам покажет что- то интересное.
М.:-Я узнала, что ваш садик отмечает юбилей и приготовила вот такой торт, только украсить его не успела. Вы поможете мне? Тогда сегодня мы все с вами станем настоящими кондитерами! ( Приложение 1).
В:-Ребята, скажите, какие вы любите торты? (ответы детей). А чем они бывают украшены? (ответы детей).
М.:- Я вам сейчас предлагаю смастерить красивый цветок и украсить им наш торт. Для этого нужно сесть за стол. Перед собой вы увидите квадрат желтого цвета, из него мы вырежем овал- это будет лепесток, мы соединим все лепестки и получим цветок. (Приложение 2, приложение 3).
В:-Ребята, посмотрите, какой замечательный цветок у нас получился! А вы знаете, что это цветок необычный! Он волшебный! Сейчас каждый из вас сможет рассказать ему свои обиды, и они уйдут от вас, а если вы ни на кого не обижены, тогда прошепчите ему самое заветное желание, и оно исполнится!( Приложение 4).
-А пока кто-то из вас говорит с цветком, остальным я предлагаю послушать стихи про цветы.
Почему?
Почему на голове
Не растут цветочки?
Ведь растут они в траве
И на каждой кочке!
Если волосы растут,
Значит, их сажают…
А сажать цветочки тут мне
Не разрешают!
Почему не сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушку – красный мак,
А вокруг – ромашки!..
… Вот была бы голова!
Голова что надо!
Лес, цветы, грибы, трава…
Тишина. Прохлада.
А. Ахундова
Есть глаза у цветов
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
Расул Газматов.
На лугу
Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.
И. Суриков
В:- Ну вот, ребятки, мы передохнули, цветочку все- все рассказали, а теперь давайте продолжать.
М.:- Перед каждым из вас лежат детали для украшения торта, возьмите их и аккуратно намажьте клеем.(Приложения 5,6,7).
М.:-Ребята, посмотрите, какой у нас получился торт! Настоящий праздничный! Как вы думаете, где ему место? (ответы детей). А давайте поставим его рядом с , вашими подарками, чтобы каждый, кто будет заходить в группу, радовался вместе с нами!( Приложение 8).
В: -Ребята, вам понравилось сегодня быть кондитерами? А вы еще пригласите Викторию Олеговну в гости? ( ответы детей).
М.:- Вы мне тоже очень понравились! Обязательно приду к вам еще! До свидания! ( Приложение 9).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка танцевальной композиции "Весенний полет"
Разработка тацевальной композиции...
Организация деятельности творческих мастерских по изготовлению коллективной композиции «Весенняя картина»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, целью которого является создание коллективной композиции из весенних цветов посредством работы с бумагой, аппликации для укра...
Весенняя композиция «Яблоневый сад» в рамках кружковой работы «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)
Распустилась яблонька,У бабушки в саду.Она такая маленькая,Первый раз в цвету.Тонкий, очень нежный,Весенний аромат,Утопает в розовом,Яблоневый сад. автор: Щипцова НатальяВесна прекрасное время ...
Участие в городском фестивале «Весенняя капель - 2016» Показ танцевальной композиции на степах «Ладушки». ссылка на видео https://ok.ru/video/48463874673.
Участие в городском фестивале....
Макет" Весенняя композиция"
Макет на тему " Весенняя композиция" по весенним приметам...
мастер-класс пластилинография "Весенняя композиция"
мастер-класс пластилинография "Весенняя композиция"...
Музыкально-литературная композиция ко Дню победы "Нельзя забыть весенний этот день..."
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста с минимальной подготовкой, можно дополнительно включить стихи и игры/эстафеты....