Методическая разработка "Мастер-класс "Солнышко"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Предназначена для воспитателей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_solnyshko.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ Детский сад № 67 комбинированного вида Выборгского района.
Санкт-Петербурга
Конспект мастер класса с детьми и родителями 1 младшей группы №1.
«У солнышка в гостях»
Дата проведения: 28. 05. 2018
Воспитатели: Суслова М. М.
Егорова С. В.
Музыкальный руководитель:
Легкодымова Л. А.
Санкт-Петербург
2018
МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИУ СОЛНЫШКА.
Цели: Обучить детей и их родителей одному из вариантов объемной аппликаций с использованием пластилина.
Задачи:
1.Закрепить умение детей работать с пластилином: разминать, отщипывать маленькие кусочки от целого и скатывать из них тонкие колбаски.
2.Научить детей располагать скатанные колбаски в определенной последовательности по спирали совместно с родителями.
3.Побуждать украшать солнышко ажурными лучами понравившейся формы.
Предварительная работа:
1.Наблюдение за солнышком во время прогулке.
2.Рассмотреть поделки на выставки «День солнца».
3.Повторение потешки «Солнышко – ведрышко». Чтение коротких стихов про солнышко.
4. Предложить родителям почитать детям Барто А. Л. « Солнышко»; А. Прокофьев «Солнышко»; « У солнышка в гостях». Словацкая сказка в обработке С. Могилевской и Л. Зориной.
Ход мастер класса:
Воспитатель: Солнце всем дарит тепло и свет.
Ребята давайте сделаем свои солнышки,
Что бы и у нас дома было тепло и светло.
Родители вместе с детьми спускаются из музыкального зала в группу и располагаются за столами.
Воспитатель: Предлагает детям создать своими руками маленькое солнышко, показывая его на наглядном примере.
Перед детьми и родителями на столах раскладываются заготовки из белого картона и желтого пластилина.
Воспитатель: Показывает, насколько тонко пластилин раскатывается в колбаски и выкладывается по спирали на листе картона в виде круга. Затем начинается лепка лучей солнца из таких же тонких колбасок, располагаемых ажурными завитушками вокруг солнца.
При этом родители все время сопровождают лепку детей своей помощью: помогают отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска; раскатывать из них тоненькие колбаски и укладывать их в заданной последовательности, тем самым создавая нужный образ.
Воспитатель: Какие у вас красивые солнышки получились.
Теперь у каждого будет своё маленькое солнышко,
Пускай с ним к вам в дом придет тепло и свет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
итоговый буклет для педагогов о проведении городского методического объединения в форме "методическая неделя"
Предлагается вариант оформления итогового буклета по деятельности городского методического объединения в форме "Методическая неделя". (темы встреч, фото, тезисы, рекомендации)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...