Аплликация "Флажки".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Я написала материал для проведения занятия во второй мадшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
flazhok.docx | 747.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе
Программные задачи:
- Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
- Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
3.Воспитательная: Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы и оборудование:
Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3/4 см., полоски размером 1/8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарная работа: флажок, прямоугольной формы.
Ход занятия:
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
Воспитатель.
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Наши дедушки, мужчины воевали с врагом, защищали всех нас и победили. Скоро будет Праздник победы, все люди ходят на парад с шарами, флажками взрослые и дети берут в руки флажки, шары, идут на праздник, радуются победе, кричат «Ура», украшают улицы. Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
Воспитатель. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска). Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Зоя ты помнишь, а Милана, помнит? Молодцы! (оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).
Воспитатель. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Ангелина? Какого цвета у тебя флажок? (синего). Дима, а у тебя? (оранжевый). Молодцы. Флажки получились у всех красивые.
Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Молодцы!