НОД "Осенний ковёр"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нод | 677.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе «Осенний ковёр»
Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде.
Задачи:
- обучающая : учить детей описывать картину осеннего листопада, называть цвета листьев (желтый, зеленый, красный). Наклеивать сухие листья на большой лист бумаги.
- развивающая: развивать внимание, память, воображение, активизировать словарный запас.
- воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к окружающей природе.
Материалы и оборудование: игрушки –ёжик, зайчик, букет опавших листьев, грибочки, лист белой бумаги, шапочка волка для воспитателя.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята к нам сегодня в гости кто то придёт, а кто вы сейчас узнаете. Закройте все глазки и раз, два, три на меня ты посмотри.( воспитатель одевает шапочку волка) .
Дети открыв газа видят серого волчка.
Волк: Ребята я к вам пришёл не с пустыми руками, посмотрите у меня с собой что то есть. Вы знаете что это?
Дети: Шишки и грибочки.
Волк: Я сегодня хочу пригласить вас в лес погулять.
2. Основная часть
Волк: Ребята, вспомните, когда вы ходили прогулку. Вы видели красивые деревья в золотом и багровом одеянии. Рассматривали разноцветные листья, как они тихо кружились и падали на землю. Их было так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром., а всё потому что наступила осень. Давайте повторим все вместе.
Дети повторяют, осень.
Дети приходят вместе с волком в лес.
Волк: Посмотрите, что то наша берёзка загрустила, что же случилось?
Дети: На ней нет листочков?
Волк: давайте мы с вами поможем нашей берёзке и украсим её своими листочками.
Дети развешивают листочки на дерево.
Волк: Ой, кто тут у нас притаился под деревом?
Дети называют животных, ёжик, зайчик и белочка.
Волк: посмотрите зайчик, что то нам хочет сказать, давайте его послушаем.
Зайчик (голос из за ширмы): Мы пришли за грибочками, а их нет, что же нам делать?
Дети: Не плачь зайка мы принесли вам много грибочков, ( дети под деревьями раскладывают грибы).
Волк: А сейчас давайте отдохнем.
3. Физкультминутка.
Мы листочки осенние.
На веточках сидим,
Дунул ветер – полетели.
Полетели, полетели и на землю сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял,
Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Волк: Отдохнули, а теперь нам ёжик и белочка предлагают поиграть в игру.
4. Игра «Собери шишки».
Волк: ну а теперь мы дальше будем заниматься. Посмотрите на этой полянке много разных листочков, которые вы собирали на улице, а давайте мы из них сделаем осенний ковёр.
5. Коллективная работа. Дети встают вокруг стола и наклеивают на лист сухие листья.
6. Рефлексия.
Волк: какой красивый ковёр мы с вами сделали, давайте его подарим нашим друзьям зверятам. А теперь я вас провожу обратно в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Осенний ковёр"
Занятие интегрированное включает в себя: Социальный и природный мир; Развитие речи; Математическое развитие; Мир искусства и художественная деятельность: декоративная аппликация в старшей груп...
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию во 2 младшей группе "Разноцветный ковёр из листьев"
для воспитателей детских садов...
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию во 2 младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитиюво 2 младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»...
Весенний ковёр
Лепка декоративная из пластилина...
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»
Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....
Рисование в мл.гр. тема:"Разноцветный ковёр из листьев".
Програмное содержание: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки...