"Зебра"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Создать условия для художественно- эстетического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_applikatsii.docx | 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7
Московского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в средней группе на тему: «Зебра»
Подготовил:
Воспитатель средней группы
Рахманова Солмаз Векил кызы
Санкт-Петербург
2018
Цель: создать условия для художественно- эстетического развития.
Задачи:
1. Учить детей анализировать аппликативный образ.
2. Закреплять умение разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски.
3. Развивать внимание, память.
4. Инициировать поиск изображения полосок на шкурке зебры.
Материалы: иллюстрация с изображением зебры, трафарет зебры на каждого ребенка, клей, ножницы, прямоугольник черного цвета, салфетки,
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, познавательно-исследовательская.
Используемые технологии: развивающие, личностно-ориентированные, игровые, познавательно-исследовательская деятельность.
Ход занятия
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент | - Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с одним жителем зоопарка. | |
Проблемная ситуация ( или мотивация) | - Ребята, может кто-то из вас был в зоопарке? - Зоопарк - это удивительное и очень интересное место, где живут экзотические животные, которых не встретишь на улицах нашего города. За этими животными ухаживают работники зоопарка, они их кормят. - Ребята, а давайте вспомним правила поведения в зоопарке? - Молодцы! Правила поведения в зоопарке: Не бросайте ничего в животных. Не заходите за ограждение, не прислоняйтесь к нему, и тем более не просовывайте руки. Соблюдайте чистоту и тишину. Экскурсоводом на нашей прогулке будут загадки. | - Да. - не кормите животных, не просовывайте руки, не бросайте ничего в животных. |
Основная часть актуализация знаний детей | Педагог: На лошадку очень уж похоже, Бегает стремительно так тоже. Шерсть в полоску лишь бывает, И об этом каждый знает. Черно-белая она, В Африке, конечно, всем нужна, Отгадаешь ты, поверь, Что за чужой добрый зверь? - Ребята, а что любит кушать зебра? - Ребята, посмотрите , кто у нас в гостях? - Правильно! - Какая она большая или маленькая? - Пятнистая или полосатая? -Молодцы! - Ребята, а вы обратили внимание, что зебра одна, и ей, наверно, скучно. Давайте мы сделаем друзей. - Отличная работа! | - Зебра. - траву, иногда листья и ветки деревьев. - Зебра - Маленькая. - Полосатая. Дети выполняют аппликацию. |
Подведение итогов | - Ребята, какие красивые зебры получились. Наша зебра больше не будет грустить. Теперь, у нее много друзей. | |
Рефлексия | - Ребята, вот и подошло наше занятие к концу. - Чем мы сегодня занимались? -Молодцы, вы сегодня хорошо поработали. -Наше занятие закончилось. Отдыхайте. | - сделали зебру. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление «Почему пешеходный переход назвали «зеброй»»
Сказка по правилам дорожного движения...
КВН с участием сотрудников МБДОУ №27 "Зебра ТВ"
Необходимость обучения детей правилам дорожного жвижения-сомнений не вызывает ни у кого. Повышенный ритм жизни, большое количество машин на дорогах, пренебрежение пешеходами правил передвижения:...
Сценарий развлечения "Зебра на дороге", посвященный акции "Безопасность дорожного движения"
Развлечение, посвященное правилам дорожного движения для детей старшей группы. Главные герои: Постовой- регулировщик, Буратино (взрослый), Зебра....
Конспект занятия по изо деятельности (нетрадиционная техника рисования - ладошками; рисование кисточкой) "Весёлая зебра"
Задачи:способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;формировать предметные представления у детей по теме «Животные»развивать зрительное воспр...
Информационно-методический электронный журнал для родителей и детей "Зебра" №1
Данный журнал рекомендован для родителей, воспитателей и детей дошкольного возраста. Главная цель журнала– формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку возмо...
Конспект ОД к Международному Дню зебр для детей старшего дошкольного возраста "31 января - Международный День зебр"
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей с применением современных информационных технологий.Задачи:расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематиза...