Проект "Одежда-обувь" Занятие по ХПД "Чудо-дерево"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему
Конспект занятия по аппликации с детьми раннего возраста на тему "Одежда - обувь"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "Чудо-дерево" | 36 КБ |
Шаблоны одежды "Чудо-дерево" | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 с. Раевский муниципального района Альшеевский район
Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
в форме занятия
в области художественно-эстетического развития
на тему «Чудо-дерево»
для детей первой группы раннего возраста
Подготовила: воспитатель
Маслова Е.А.
2017 год
Цель: развивать мелкую моторику рук через творчество – аппликацию разноцветными шаблонами одежды на готовый шаблон дерева.
Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей, развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, закреплять знание основных цветов, воспитывать умение коллективно работать со сверстниками, способствовать созданию доброжелательной, радостной атмосферы.
Материалы и оборудование: готовый шаблон дерева; готовые, вырезанные предметы одежды, обувь, головные уборы; клей ПВА, кисть, блюдце; влажные салфетки; ширма, игрушка кошка.
Предварительная работа: беседы «Какую одежду носим, когда холодно?», «Какая одежда бывает?»
Рассматривание иллюстраций по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».
Дидактические игры «Чья это одежда?», «Покажем Мишке, как надо одеваться», «Найди пару».
Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?».
ЧХЛ К. Чуковский «Чудо –дерево»
Приложение к конспекту: шаблон одежда – обувь – головные уборы.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, раздается «стук в дверь».
Воспитатель:
Тише, ребятки, слышите? Кто-то стучит в дверь… кто-там? Войдите!
Из-за ширмы появляется Кошка.
Кошка:
Мяу! Здравствуйте, детишки! Я кошка Мурка
Воспитатель:
Здравствуй, Мурка!
Дети:
Здороваются.
Воспитатель:
Кисонька, а зачем ты к нам пожаловала?
Кошка:
Ой, знаете! На улице так холодно! Зима очень суровая в этом году! Лапки мои совсем замерзли… (плачет)
Воспитатель:
Ай-ай! Бедная кисонька! Ребята, что же делать Мурке?
Дети:
Предлагают варианты.
Воспитатель:
Мурка, а что же ты в магазин не пошла?
Кошка:
Да нету там моего размера! Лапки у меня вон какие – маленькие, а в магазине самые маленькие сапожки мне велики! Вот если бы волшебство какое-нибудь случилось! Я слышала, что ваш детский сад называется «Сказка» и решила, что здесь мне помогут.
Воспитатель:
Конечно, поможем! Ребята, поможем Мурке?
Дети:
Да!
Воспитатель:
Давайте вместе сделаем волшебное дерево, на котором растут всевозможная одежда, обувь, шапочки, варежки! Как в сказке Корнея Чуковского «Чудо-дерево»!
Дети:
Да!
Коллективная работа над аппликацией.
Кошка:
Вот так дерево! Чудо-дерево! И на лето, и на зиму есть одежка на ветвях!
Воспитатель:
А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!
Кисонька, а хочешь с нами поиграть?
Кошка:
Конечно!
Пальчиковая игра «Кошка»
Кошка:
Как хорошо, весело с вами! Но мне пора. Спасибо за волшебство, ребятки! До свидания!
Воспитатель и дети:
До свидания!