Аппликация с элементами рисования на тему "Снегирь на ветке".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину.
Передавать окраску снегиря.
Учить красиво располагать изображения на листе.
Развивать эстетическое восприятие.
.Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.
Ход занятия
1.Беседа
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
Посмотри, какие птички:
Нет – не галки, не синички,
Прилетели к нам сегодня
Прямо в праздник новогодний!
Ярче утренней зари
Красногрудки ...(снегири).
Прилетели на зимовку
Птицы, что в морозы ловко
Скачут по деревьям, веткам
В красно-огненных жилетках.
Не узнать нам их нельзя -
Любим птичку - ... (снегиря).
Показ иллюстраций.
- Почему так назвали этих птиц?- Правильно, снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму. Снегирь - красивая, спокойная птица.
В-ль просит детей описать снегиря.
Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.
2. Физкультминутка «Снегири»! Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок ,
Прыг — скок, прыг — скок.
Полетели пообедать,
Но кругом лишь снег да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!
3. Рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
4.Продуктивная деятельность детей.
5. Итог. Анализ дет. работ.
- Как называется эта птица? (Снегирь)
- Назовите, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова)
- Какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации с элементом рисования для детей 4-5 лет "Ветка рябины".
Нетрадиционная аппликация с элементом рисования....
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для детей среднего возраста. Тема: «Снегири на ветках»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину....
Аппликация с элементами рисования "Ветка рябины"
Конспект занятия...
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Аппликация с элементами рисования на тему «Снегирь на ветке рябины».
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Аппликация с элементами рисования на тему «Снегирь на ветке рябины»....
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» средняя группа Нетрадиционная аппликация с элементами рисования «Снегири на ветке»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельностиОО «Художественно-эстетическое развитие»Средняя группа Нетрадиционная аппликация с элементами рисования «Снегири на...
Конспект по нетрадиционной аппликации с элементом рисования для детей старшей группы (5-6 лет) «Ветка рябины».
Аппликация "Ветка рябины". Старшая группа.Аппликация "Морской пейзаж"...
Конспект по нетрадиционной аппликации с элементом рисования для детей старшей группы (5-6 лет) «Ветка рябины»
Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием растений, использовать нетрадиционную аппликацию с элементом рисования для закрепления полученных знаний....