«Понарошкин Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему школьнику и педагогу.
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке по теме

Понарошкин Мир ® Горшкова  Татьяна Евгеньевна

«Понарошкин  Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему  «Понарошкин  Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему школьнику  и  педагогу.  

Проект по созданию инфраструктуры образовательной среды «Понарошкин Мир»® в  образовательном центре направлен на развитие городского образовательного пространства и охватывает такие институты, как семья, СМИ, традиции и новации культуры, определяющие общественное развитие.                                                      

       Авторы «Понарошкиного Мира» ® считают, что с того момента, когда ребенок научается что-то делать понарошку, когда в работу включается его творческое воображение, он начинает мыслить по-настоящему.

Одним из существеннейших составляющих развивающей среды «Понарошкин Мир» ® являются взрослые, окружающие ребенка - родители, воспитатели, учителя, для которых разработаны  специальные  курсы повышения квалификации по проектированию образовательной среды ОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного и шк образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Календарь состоит из 12 сюжетных рисунков, по каждому из которых можно ежедневно проводить развивающие мини-занятия

Слайд 4

Темы рисунков темы 12 месяцев : - герои любимых сказок -игрушки -дары природы -животные -виды спорта -школьная пора -путешествия -цирк -изобретатели -мультики -волшебные предметы -новогодние чудеса

Слайд 5

Цели коррекционно-развивающих занятий с детьми: изучение календаря; формирование умения работать с ним; изучение особенностей каждого месяца; развитие речи - расширение и активизация словарного запаса; развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения; развитие моторики, навыков конструирования. формирование проектных умений

Слайд 6

Практическое занятие

Слайд 7

Развитие Восприятия Внимания Памяти Воображнения Мышления Речи

Слайд 8

Как можно использовать календарь? В качестве коррекционно-развивающего материала (индивидуально,в паре,в мини-группе) в качестве материала для проектной деятельности; как материал для проведения различных конкурсов на: - лучшее название разворота, - оформление, вкл. авторские спрятанные объекты, - лучший рассказ по картинке, - подобранные по теме и самостоятельно составленные авторские загадки, - лучший « Topic »

Слайд 9

Где еще можно использовать календарь и другие пособия « Понарошкиного Мира » ® ? на индивидуальных психологических консультациях на занятиях с логопедом для ежедневных мини-занятий –забав в семье на занятиях русским языком и чтением (пособие по развитию речи) на занятиях математики (материал к темам : числа, цифры , фигуры,величина; изучение алгоритмов, множество, единичные понятия, множественные понятия, пустые понятия) на занятиях ознакомления с окружающим миром на занятиях по технологии (конструирование и устройство календаря) на занятиях по изобразительному искусству на мероприятиях (конкурсы, учебные проекты, выставки) В предшколе (отдельный кружок или творческое объединение )

Слайд 10

Результат работы с Календарем «Понарошкин Мир» Обогащение содержания программ основного и дополнительного образования Индивидуализация образовательного процесса Освоение новых проектных технологий Умение и возможность применить полученные знания ,умения и навыки проектирование и конструирование авторского продукта- календаря следующего года усвоение логики устройства календарей Знакомство со многими типами и видами Календарей (от календаря погоды до ежедневника папы..) Проведенные конкурсы Выставки…

Слайд 11

Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. ponaroshka@bk.ru

Слайд 12

Интерактивный Календарь "Понарошкин Мир"для учебных проектов. Формат - А-З ( 420 мм x 300 мм) Бумага - белая. Плотность высокая - как у ватманского листа. - Возможность размещения на вертикальной поверхности. удобно работать карандашами, красками, фломастерами; можно использовать наклейки, клей. -из двух экземпляров конструируется «авторский» новый календарь - дальнейшее использование в виде карточек для развития речи и многое другое…

Слайд 13

Предлагаемый вашему вниманию интерактивный календарь является одним из элементов развивающей среды «Понарошкин Мир», созданной для дошкольников, младших школьников, а также родителей, воспитателей и педагогов. Горшкова Татьяна Евгеньевна ponaroshka@bk.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация индивидуального подхода к обучению в процессе внедрения ФГОС третьего поколения.

Возможности индивидуального маршрута обучения для сткдентов с развличным уровнем обучения...

Актуальность создания зоны ближайшего развития в реализации индивидуального подхода к дошкольнику

Дошкольный возраст – уникальный период в жизни человека, в течение которого, с одной стороны, осуществляется стремительное развитие его личности, а, с другой стороны, в течение которого ребенок н...

«Роль индивидуального подхода к каждому ребенку в работе педагога»

Каждый педагог должен уметь объединять детей в группы поинтересам, а группы целиком объединять в единый коллектив. Для этогонеобходимо знать детскую психологию и иметь индивидуальный подход ккаждому р...

Использование отдельных компонентов предметно-пространственной среды для реализации индивидуального подхода к ребёнку

Использование отдельных компонентов предметно-пространственной среды для реализации индивидуального подхода к ребёнку....

Консультация для педагогов "Актуальность создания ЗБР в реализации индивидуального подхода к дошкольнику".

Ребенок – существо становящееся. С возрастом его психические функции и способности развиваются. Говоря образно, психика ребенка находится одновременно в двух состояниях – твердом и жидком....


 

Комментарии

Гурьева Наталья Александровна

Большое спасибо! Очень интересно!

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Удивительное пособие! Видно, детям очень нравиться заниматься Браво разработчикам и тем, кто внедряет!