аппликация "Медведь"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Сбродова Алла Александровна

Аппликация в старшей группе Медведь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл аппликация в старшей группе12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Медведь».

 

Цель: формировать умениями вырезать из листа бумаги овальные и круглые формы, составлять фигуру медведя. Воспитывать терпение, аккуратность.

 

Оборудование.

коричневая бумага квадратной и прямоугольной формы на каждого ребенка, клей, ножницы, салфетки.

 

Предварительная работа.

Чтение сказок о медведях, рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением медведя. 

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку о медведе.

Ответы детей (медведь).

Воспитатель. Да, это медведь. Ребята, к нам в гости пришел медвежонок. Но он почему-то грустный. Как вы думаете, почему? Давайте спросим его?

Воспитатель обыгрывает диалог с медвежонком.

Медвежонок, отчего ты грустный?

Медвежонок. Мне грустно оттого , что я один. Мне не с кем поиграть, побегать, повеселиться.

Воспитатель. Медвежонок, не грусти, мы с ребятами поможем тебе.

Обращается к детям: поможем медвежонку? Только как мы это сделаем?

А давайте сделаем ему друзей-медвежат? И ему будет весело! Ведь нам с вами вместе хорошо, нас вон сколько!

 Давайте вспомним, из каких частей состоит фигура медвежонка?

Ответы детей (из туловища, головы, лап).

Воспитатель спрашивает детей:

Какой формы туловище? (овальной).

Какой формы голова? (круглой).

Воспитатель. А у нас бумага прямоугольной и квадратной формы, как нам сделать круглую и овальную форму?

Правильно, мы срезаем уголки и получаем круглую и овальную формы.

Воспитатель. Какая самая крупная часть ? Туловище. Сначала вырезаем его (показ воспитателя). А потом что вырезаем? Голову (показ). А потом вырезаем лапы. Ушки можно вырезать из маленьких кружков, разрезав их пополам. А глаза, нос и рот вы можете нарисовать.

Когда вы вырежете все части, надо их выложить на листе бумаги, а потом наклеивать.

Показ воспитателя.

Дети выполняют работу. Затем все работы выставляются на выставку, и проговаривается о том, чем занимались дети.

Воспитатель: какие мы все молодцы! сколько друзей сделали для нашего медвежонка! теперь ему не будет скучно!