Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Кочеткова Татьяна Ивановна

Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».

ТемаПирамидка.

Цель: познакомить детей со способом лепки пирамидки.

Задачи:

О: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.

Р: развивать любознательность, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.

Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарь детейпирамидка, колечко, большой, маленький.

В: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу.

Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество, коммуникация, музыка, труд.

Оборудование: столы, стулья.

Материал:

Демонстрационныйпирамидка,

Раздаточный: дощечки для лепки, пластилин 3-х цветов, основа для пирамидки.

Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.

Форма работы: творческая мастерская.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Постановка и решение проблемной ситуации.

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

4. Рассматривание пирамидки.

5. Показ способа лепки воспитателем.

6. Лепка пирамидки.

7. Помощь воспитателя.

8. Похвала.

9. Рефлексия.

Ход НОД:

(Появляется медведь – игрушка)

- Здравствуйте ребята. Я очень рад вас видеть. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Вика, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно.

(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)

Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.

Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.

Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. У пирамидки есть палочка и колечки. Палочки у нас есть, а вот колечки надо будет слепить. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. А вы умеете лепить колечко?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?

Дети: Столбик.

Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить столбик, а потом?

Дети: Делаем из столбика колечко.

Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик? (показ детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.

Воспитатель: Раскатывать палочку из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.

Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите игрушку и подарите свою пирамидку. Научите свою игрушку собирать пирамидку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект нод14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».

ТемаПирамидка.

Цель: познакомить детей со способом лепки пирамидки.

Задачи:

О: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.

Р: развивать любознательность, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.

Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарь детейпирамидка, колечко, большой, маленький.

В: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу.

Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество, коммуникация, музыка, труд.

Оборудование: столы, стулья.

Материал:

Демонстрационныйпирамидка,

Раздаточный: дощечки для лепки, пластилин 3-х цветов, основа для пирамидки.

Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.

Форма работы: творческая мастерская.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Постановка и решение проблемной ситуации.

3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».

4. Рассматривание пирамидки.

5. Показ способа лепки воспитателем.

6. Лепка пирамидки.

7. Помощь воспитателя.

8. Похвала.

9. Рефлексия.

Ход НОД:

(Появляется медведь – игрушка)

- Здравствуйте ребята. Я очень рад вас видеть. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?

Дети: Самое большое.

Воспитатель: Правильно. Вика, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно.

(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)

Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.

Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.

Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. У пирамидки есть палочка и колечки. Палочки у нас есть, а вот колечки надо будет слепить. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. А вы умеете лепить колечко?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?

Дети: Столбик.

Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить столбик, а потом?

Дети: Делаем из столбика колечко.

Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик? (показ детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.

Воспитатель: Раскатывать палочку из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.

Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите игрушку и подарите свою пирамидку. Научите свою игрушку собирать пирамидку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирамидка»

Данный материал рекомендован родителям и воспитателям....

Конспект ООД по лепке в средней группе «Пирамидки»

Конспект ООД  по лепке в средней группе «Пирамидки» Цель:Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины .Задачи:Показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков...

Конспект ООД по лепке в средней группе "Пирамидка"

Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины....

Лепка 1 младшая группа "Пирамидка"

Консаект занятия лепка 1 младшая группа " Пирамидка"...

Конспект ООД по лепке в средней группе «Пирамидки» .

Цель:Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины .Задачи:Показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому).Развивать чувств...

Открытое занятие по лепке в младшей группе "Пирамидка"

Конспект занятия по лепке в младшей группе "Пирамидка"...

Конспект занятия по лепке. Вторая младшая группа. Тема: "Пирамидка"

Конспект занятия по лепке. Вторая младшая группа. Тема:" Пирамидка"...