Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».
Тема: Пирамидка.
Цель: познакомить детей со способом лепки пирамидки.
Задачи:
О: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.
Р: развивать любознательность, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.
Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарь детей: пирамидка, колечко, большой, маленький.
В: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу.
Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество, коммуникация, музыка, труд.
Оборудование: столы, стулья.
Материал:
Демонстрационный: пирамидка,
Раздаточный: дощечки для лепки, пластилин 3-х цветов, основа для пирамидки.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.
Форма работы: творческая мастерская.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Постановка и решение проблемной ситуации.
3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».
4. Рассматривание пирамидки.
5. Показ способа лепки воспитателем.
6. Лепка пирамидки.
7. Помощь воспитателя.
8. Похвала.
9. Рефлексия.
Ход НОД:
(Появляется медведь – игрушка)
- Здравствуйте ребята. Я очень рад вас видеть. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно. Вика, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно.
(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)
Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.
Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.
Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. У пирамидки есть палочка и колечки. Палочки у нас есть, а вот колечки надо будет слепить. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. А вы умеете лепить колечко?
Дети: Да.
Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?
Дети: Столбик.
Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить столбик, а потом?
Дети: Делаем из столбика колечко.
Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик? (показ детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.
Воспитатель: Раскатывать палочку из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.
Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите игрушку и подарите свою пирамидку. Научите свою игрушку собирать пирамидку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект нод | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе «Пирамидка».
Тема: Пирамидка.
Цель: познакомить детей со способом лепки пирамидки.
Задачи:
О: продолжать формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы вылепленного валика.
Р: развивать любознательность, интерес к изобразительной деятельности, способность внимательно рассматривать предмет, обследовать его.
Развитие речи: стимулировать речевую активность, стремление отвечать на вопросы воспитателя; развивать активный словарь детей: пирамидка, колечко, большой, маленький.
В: воспитывать бережное отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу.
Интеграция образовательной деятельности: художественное творчество, коммуникация, музыка, труд.
Оборудование: столы, стулья.
Материал:
Демонстрационный: пирамидка,
Раздаточный: дощечки для лепки, пластилин 3-х цветов, основа для пирамидки.
Предварительная работа: игры с пирамидками, целенаправленное обследование круглых форм.
Форма работы: творческая мастерская.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Постановка и решение проблемной ситуации.
3. Дидактическая игра «Собери пирамидку».
4. Рассматривание пирамидки.
5. Показ способа лепки воспитателем.
6. Лепка пирамидки.
7. Помощь воспитателя.
8. Похвала.
9. Рефлексия.
Ход НОД:
(Появляется медведь – игрушка)
- Здравствуйте ребята. Я очень рад вас видеть. Я пришел к вам из магазина игрушек. У нас в магазин привезли пирамидку, но она рассыпалась, и мы не можем ее собрать. Прошу вас, ребята, помогите мне и всем игрушкам.
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем медвежонку и научим его собирать пирамидку. Посмотрите сколько здесь много колечек, какие они все разные. Есть большие, а есть и маленькие. Ребята, а вы знаете, как правильно собрать пирамидку? Какое колечко надо поставить первым?
Дети: Самое большое.
Воспитатель: Правильно. Вика, найди самое большое колечко и одень его на палочку. Молодец, правильно.
(дети с помощью воспитателя собирают всю пирамидку)
Медведь: Спасибо вам ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Теперь я тоже умею ее собирать. А теперь мне пора возвращаться в магазин. Спасибо вам огромное, ребята. До свидания.
Воспитатель: Молодцы ребята, какая красивая пирамидка у вас получилась. Давайте мы с вами слепим пирамидку и подарим ее нашим игрушкам.
Воспитатель: Сначала внимательно рассмотрим пирамидку. У пирамидки есть палочка и колечки. Палочки у нас есть, а вот колечки надо будет слепить. Смотрите, какое колечко, у него дырочка есть, чтобы надеть на палочку. А вы умеете лепить колечко?
Дети: Да.
Воспитатель: Что мы будем лепить сначала?
Дети: Столбик.
Воспитатель: Правильно. Сначала надо слепить столбик, а потом?
Дети: Делаем из столбика колечко.
Воспитатель: Ребята, покажите, как мы будем лепить столбик? (показ детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь давайте лепить.
Воспитатель: Раскатывать палочку из целого куска неудобно. Сначала надо оторвать кусочек, а потом раскатывать.
Звучит спокойная музыка, воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Ребята, какие у вас получились красивые пирамидки. А теперь выберите игрушку и подарите свою пирамидку. Научите свою игрушку собирать пирамидку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирамидка»
Данный материал рекомендован родителям и воспитателям....
Конспект ООД по лепке в средней группе «Пирамидки»
Конспект ООД по лепке в средней группе «Пирамидки» Цель:Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины .Задачи:Показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков...
Конспект ООД по лепке в средней группе "Пирамидка"
Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины....
Лепка 1 младшая группа "Пирамидка"
Консаект занятия лепка 1 младшая группа " Пирамидка"...
Конспект ООД по лепке в средней группе «Пирамидки» .
Цель:Учить детей лепить пирамидку из дисков разной величины .Задачи:Показать приёмы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому).Развивать чувств...
Открытое занятие по лепке в младшей группе "Пирамидка"
Конспект занятия по лепке в младшей группе "Пирамидка"...
Конспект занятия по лепке. Вторая младшая группа. Тема: "Пирамидка"
Конспект занятия по лепке. Вторая младшая группа. Тема:" Пирамидка"...