проект "Столик для сМишутки"
проект по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
проект по художественно-эстетическому развитию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательный результат Проявляет желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней, Лепит предметы, состоящие из-4 частей Умеет группировать предметы по размеру и форме Пытается в лепке изображать простые предметы, предавая их образную выразительность Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью Испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности Проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем Понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос В случае проблемной ситуации обращается за помощью Проявляет желание играть в дидактическую игру «Три медведя» с простым содержанием Активен при создании индивидуальных композиций в лепке С удовольствием участвует в выставке детских работ Испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности
Цель Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить детей выполнять изделие из нескольких частей, закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей
Содержание № Этап деятельности Методы и приемы организации деятельности Дидактические средства 1 Формирование потребности Словесные: Создание проблемной ситуации: «У Мишутки из сказки «Три медведя» сломался столик» Игрушка Мишутка 2 Формирование образа желаемого результата Наглядные: Рассматривание мебели в кукольном уголке Мебель кукольного уголка 3 Формирование мотива Методы стимулирования мотивации Игра «Три Медведя»: столы и стулья для медведей, у мишутки сломан стол. Создание ситуации занимательности : «Поможем Мишутке» Дидактическая игра «Три Медведя» 4 Стимулирование целеполагания Создание проблемной ситуации «Как мы можем помочь Мишутке» Вопросы, побуждающие к деятельности Показ образца Образец слепленного столика 5 Стимулирование планирования Словесные «Что нам надо для лепки», «Как мы будем лепить» Дети высказывают свои предположения, обговаривают приёмы лепки с помощью вопросов воспитателя 6 Координация выполнения действий Показ воспитателя способов действия Поощрение, Оказание помощи Самостоятельная работа ситуации проговаривания экспрессивного словаря: стол, стул, и т.д Пластилин, доска для пластилина, салфетка 7 Оценка результата Вопросы «Мишутка рад» Мишутка рассматривает столики и хвалит детей Выставка работ
В работе
Результат
СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательный результат Проявляет желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам Умеет отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней, Лепит предметы, состоящие из-4 частей Умеет группировать предметы по размеру и форме Пытается в лепке изображать простые предметы, предавая их образную выразительность Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью Испытывает положительные эмоции от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности Проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем Понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос В случае проблемной ситуации обращается за помощью Проявляет желание играть в дидактическую игру «Три медведя» с простым содержанием Активен при создании индивидуальных композиций в лепке С удовольствием участвует в выставке детских работ Испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности
Цель Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить детей выполнять изделие из нескольких частей, закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей
Содержание № Этап деятельности Методы и приемы организации деятельности Дидактические средства 1 Формирование потребности Словесные: Создание проблемной ситуации: «У Мишутки из сказки «Три медведя» сломался столик» Игрушка Мишутка 2 Формирование образа желаемого результата Наглядные: Рассматривание мебели в кукольном уголке Мебель кукольного уголка 3 Формирование мотива Методы стимулирования мотивации Игра «Три Медведя»: столы и стулья для медведей, у мишутки сломан стол. Создание ситуации занимательности : «Поможем Мишутке» Дидактическая игра «Три Медведя» 4 Стимулирование целеполагания Создание проблемной ситуации «Как мы можем помочь Мишутке» Вопросы, побуждающие к деятельности Показ образца Образец слепленного столика 5 Стимулирование планирования Словесные «Что нам надо для лепки», «Как мы будем лепить» Дети высказывают свои предположения, обговаривают приёмы лепки с помощью вопросов воспитателя 6 Координация выполнения действий Показ воспитателя способов действия Поощрение, Оказание помощи Самостоятельная работа ситуации проговаривания экспрессивного словаря: стол, стул, и т.д Пластилин, доска для пластилина, салфетка 7 Оценка результата Вопросы «Мишутка рад» Мишутка рассматривает столики и хвалит детей Выставка работ
В работе
Результат
СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ