Конспект НОД с привлечением родителей
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Конспект НОД с соответствии ФГОС ДО по взаимодействию с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в средней группе (4-5 лет)
«Театральный билетик»
Воспитатель: Панкратьева А.Н.,
МДОУ «Детский сад №24» г.Петрозаводска
Цель: организация образовательной деятельности детей с привлечением родителей.
Задачи:
- Формировать представления детей о театральном виде искусства, о профессиях театральной деятельности, формировать умения выполнения аппликации;
- Развивать интерес к посещению театра, художественное восприятие, образные представления, воображение;
- Воспитывать интерес к аппликации, бережное отношение к произведениям искусства.
Формы работы:
• коллективная;
• групповая;
• индивидуальная.
Материалы: наглядные пособия (афиши, театральные маски), заготовки билетиков, клей карандаш (на каждого), цветные карандаши, печати бумажные.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся с ними.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где я вчера была? В театре! Я смотрела очень интересный спектакль! А узнала я о нем из афиши (на стенах висят афиши). Чтобы пройти на спектакль, я купила билет в кассе и отдала его билетеру.
Входит кот Васька:
Васька: Ребята, здравствуйте! (дети отвечают).
- А куда я попал? (ответы детей)
- Вы, здесь живете? (ответы детей)
- Ой, как вас много! Меня зовут кот Васька. А вас? (подает каждому ребенку «лапу» и узнает имя).
- Ребята, а вы знаете, у вас такой большой детский сад! Я к вам пришел не один, со мной был мой друг кот Пушок. Мы с ним собрались идти в театр, на спектакль, но мы с ним потерялись. Я не знаю, как его теперь найти, может вы знаете? (ответы детей) Давайте его позовем? (все зовут «Пушок»).
Входит кот Пушок. Обнимается с Васькой, плачет.
Васька: Пушок, я тебя потерял. Где ты был? Почему ты плачешь?
Пушок: Ой-ой, я потерял свой билет в театр, теперь мы не сможем сходить на спектакль (плачет).
Воспитатель: Ребята, а может мы поможем и сделаем нашим гостям билеты в театр? (ответы детей).
Васька: Поможете? Спасибо! Билеты будут волшебные, поэтому давайте сначала поиграем, чтобы поднять настроение Пушку, согласны? (ответы детей).
Игра «Вот так!» (в кругу):
- Как живешь?
- А плывешь?
- Как бежишь?
- Вдаль глядишь?
- Ждешь обед?
- Утром спишь?
- А шалишь?
Игра проводится два раза (второй раз с гостями), свои ответы дети показывают мимикой и движениями.
Васька и Пушок: Молодцы, ребята! Пойдемте скорее делать театральные билеты на спектакль! Но сначала, давайте разделимся на группы, каждый из вас выберет по колпаку и присядет за стол с колпачком того цвета, который вы выбрали, согласны? Я вам покажу, как мы будем делать наши билетики.
(Изготовление билетиков)
Васька: Ребята, что есть на каждом билетике в театр? (ответы детей). Правильно, печать! И у нас с вами тоже будет печать!
Васька: Ребята, давайте покажем нашим гостям, что же у нас получилось.
Воспитатель: Замечательные билеты получились у нас, ребята! Спасибо вам, кот Васька и кот Пушок!
Пушок: Ребята, спасибо, вам большое за помощь, теперь мы точно попадем в театр, нам нужно торопиться. Мы вам принесли подарок! До свидания!
(Уходят)
Воспитатель: Ребята, вам понравились наши сегодняшние гости? Хотите посмотреть, что же они принесли вам в подарок? (ответы детей).
Раздаем подарки, прощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации на тему:"Организационные формы привлечения родителей к сотрудничеству."
Общаясь с родителями индивидуально, воспитатель получает возможность установить с ними отношения, основанные на взаимном уважении, наметить пути действенной помощи семье, дать родителям конкретные сов...
«Привлечение родителей к воспитательно-образовательному процессу, как условие повышения компетентности в воспитании и развитии детей раннего возраста».(из опыта работы)
В данном тексте изложен опыт работы по взаимодействию и общению с родителями воспитанников.Для повышения их компетентности в вопросах воспитания и развития ребёнка....
«Привлечение родителей к коррекционно – развивающей работе через систему методических рекомендаций».
Вопросам взаимосвязи детского сада с семьёй в последнее время уделяется всё большее внимание, так как личность ребёнка формируется, прежде всего, в семье и семейных отношениях. Рекомендации родителям ...
Привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию статью, разработанную в соавторстве с моей коллегой Азаренко Юлией Степановной,Привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через сис...
Сценарий развлечения с участием родителей «Путешествие в зимний лес» (в рамках проектной деятельности с привлечением родителей)
Сценарий развлечения с участием родителей "Путешествие в зимний лес". Развлечение является итоговым мероприятием реализации авторского проекта по развитию мелкой моторики в 1 младшей группе "Весёлые п...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ» (в рамках проектной деятельности с привлечением родителей)
Совместная деятельность педагога и родителей....
Конспект нетрадиционного мероприятия с родителями детей старшей группы с привлечением родителей к проведению совместного мероприятия.
повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста....