Лепка "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
При создании коллективных работ дети учатся работать аккуратно, согласованно. В процессе работы дети убеждались, что коллективные работы получаются большего размера и "нарядней" индивидуальных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Лепка «Магазин игрушек»
Цель. Учить лепить игрушки (кот, собака, заяц, птичка) из глины, отгадывать загадки. Создать радостное настроение от коллективного труда.
Материал. Глина, доски, стеки, салфетки, полочка (витрина для вылепленных игрушек), резиновые игрушки-зверушки.
НОД
Воспитатель. Вы часто бываете в магазине игрушек и просите родителей что-нибудь вам купить. Какие игрушки вы там видели? (Зайку, лошадку, куклу, мишку, мячик, пирамидку).
Послушайте загадки и постарайтесь догадаться, о ком в них говорится.
Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он, отгадай, и морковку ему дай. (Заяц).
Его бьют, а он не плачет.
Веселее только скачет. (мяч).
Я хорошая игрушка, буду девочкам подружка.
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла).
На столбике цветные сушки,
Все вместе – детская игрушка. (пирамидка).
Ребята, предлагаю открыть магазин игрушек – слепим их из глины. Вспомним способы лепки: из целого куска, по частям.
Дети начинают лепить. Воспитатель помогает им сделать игрушки устойчивыми.
Вопросы: кто слепил щенка? У кого получился кот? Зайчик? Как вы догадались что это кот? Зайчик? Все игрушки ставят на витрину. Дети любуются ими.
Пока дети работают, воспитатель читает им стихотворение С.Михалкова «Андрюшка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...