Конспект "Фрукты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Бокунова Татьяна Викторовна

Учить детей нано­сить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром по­верхность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fruktyx.docx12.35 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 15. Фрукты» (Нанесение пластилина на поверхность)



^ Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету.

^ Демонстрационный материал. Натуральные фрукты: банан, яблоко, груша и кусочки этих фруктов.

Раздаточный материал. Картон с контурным изображением банана, желтый пластилин, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Прочитайте детям отрывок из стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала...»:

Воробьи зерно клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.

Попросите ребят вспомнить, что едят слон и обезьяна. (Фрукты.)

Рассмотрите с детьми банан, яблоко и грушу. Обратите внимание на их форму и цвет. Предложите малышам попробовать заранее нарезанные кусочки и определить, что это за фрукты. Спросите, какой фрукт понравился им больше всего.

Покажите ребятам картон с нарисованным контуром банана, яблока, груши . на выбор и спросите: «Как называются эти фрукты? А какого они цвета?

Давайте сделаем эти фрукты красивыми — "раскрасим" их пластилином».

Покажите детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять внутри контура и размазывать пальчиком