Конспект "Фрукты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fruktyx.docx | 12.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 15. Фрукты» (Нанесение пластилина на поверхность)
^ Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету.
^ Демонстрационный материал. Натуральные фрукты: банан, яблоко, груша и кусочки этих фруктов.
Раздаточный материал. Картон с контурным изображением банана, желтый пластилин, дощечка для моделирования.
Ход занятия
Прочитайте детям отрывок из стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала...»:
Воробьи зерно клюют, Там, где только достают, Утром завтракает Слон — Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан.
Попросите ребят вспомнить, что едят слон и обезьяна. (Фрукты.)
Рассмотрите с детьми банан, яблоко и грушу. Обратите внимание на их форму и цвет. Предложите малышам попробовать заранее нарезанные кусочки и определить, что это за фрукты. Спросите, какой фрукт понравился им больше всего.
Покажите ребятам картон с нарисованным контуром банана, яблока, груши . на выбор и спросите: «Как называются эти фрукты? А какого они цвета?
Давайте сделаем эти фрукты красивыми — "раскрасим" их пластилином».
Покажите детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина, прикреплять внутри контура и размазывать пальчиком