Занятие по лепке на тему: «Сказочные животные» в средней группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Боричева Ольга Сергеевна

Занятие по лепке на тему: «Сказочные животные» в средней группе

Программное содержание.

  1. продолжать формировать у детей умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, слоненок, мартышка);
  2. передавать форму основных частей и деталей.
  3. упражнять в сглаживании поверхностей смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям из целого куска.
  4. развивать воображение и творчество.

Материалы:

  1. игрушки
  2. иллюстрации
  3. изображающие сказочных животных
  4. картонная подставка
  5. глина доска для лепки
  6. стека
  7. розетка с водой (для каждого ребенка). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazochnye_zhivotnye.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по лепке на тему: «Сказочные животные» в средней группе

Программное содержание.

  1. продолжать формировать у детей умение лепить разнообразных сказочных животных (Чебурашка, слоненок, мартышка);
  2. передавать форму основных частей и деталей.
  3. упражнять в сглаживании поверхностей смоченными в воде пальцами; в лепке предметов по частям из целого куска.
  4. развивать воображение и творчество.

Материалы:

Игрушки, иллюстрации, изображающие сказочных животных. Картонная подставка. Глина доска для лепки, стека, розетка с водой (для каждого ребенка).

Ход занятия:

Предложить детям назвать сказочных животных, которых они знают (Черепаха Тортилла Чебурашка, Тяни- Толкай), выяснить, как они выглядят, какие они добрые умеют дружить, защищают слабых). Предложить подумать какое сказочное животное каждый! из них хочет вылепить, вспомнить, как оно выглядит, Обратить внимание детей на выставку игрушек и иллюстраций, изображающих сказочных животных. Предложит детям подумать, как нужно разделить кусок глины, чтобы вылепить все части фигурки. В процессе работы подходить к детям} помогать в случае затруднений (предложить еще раз рассмотреть игрушку, иллюстрацию; вспомнить, как можно вылепить ту или иную часть; обратить внимание на соотношение частей по величине, их расположение). По окончании лепки каждый ребенок ставит свою работу на общую картонную подставку. Рассмотреть с детьми все фигурки, предложить назвать особенно понравившихся животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про жи...

Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе

Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еда и образа жизни. Дать представления о  жизни диких животных.Учить выделять отличительные признаки д...

Конспект открытого интегрированного занятия по теме «Дикие животные» в средней группе.

Цель:Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, еды и образа жизни.Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы п...

Конспект занятия по лепке на тему «Чайный сервиз» в средней группе

Программное содержание: 1.  познакомить детей с новым элементом лепки – отгибания края; закреплять умения скатывать шар, вдавливать,  скатывать колбаску и примазывать; 2.  развива...

Конспект интегрированного занятия по познанию «ФЦКМ» и «Художественной деятельности – лепка» на тему: «Дары осени» в средней группе

Тема «Дары осени»   Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах  через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество...