Аппликация "Скворечник."
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Чурсинова Елена Петровна

Подвести беседой детей к тому,что и у птиц есть домики. Учить самостоятельно выполнять работу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей

группе, на тему “ Домик для птиц”.

Цель:

- продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на силуэт дерева)

- закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг

-познакомить детей со значением слова ”скворечник”; упражнять в четком произношении названий геометрических фигур

-развивать мелкую моторику кистей рук

-воспитывать умение понимать учебную задачу

Материал:

-желтый лист размером в 1/2 альбомного листа, с изображением силуэта дерева

-готовые формы (квадрат 6х6см красного цвета, равнобедренный треугольник с основанием 8см высотой 4см - коричневого цвета, диаметром 2, 5см- зеленого цвета)

-клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка, поднос

-картинки с изображением птиц

Подготовка к работе:

-наблюдение вместе с детьми за птицами

-рассматривание иллюстраций в книгах

-рассказ детям, в каких домиках живут скворцы, показать птичьи кормушки

Ход занятия:

Звучит аудиозапись музыки П. И. Чайковского из цикла” Времена года. Апрель”.

-Что вы слышите? (птички поют)

-Как вы думаете, когда это бывает? (весной)

-Правильно, наступила весна, и прилетели птички, им нужны домики, как они называются? (скворечники)

-Птичек прилетело много и каждой нужно свой домик. Вот мы с вами и “ смастерим” для птичек домики.

Дети вместе с воспитателем рассматривают образец, называют, из каких геометрических фигур выполнен домик- скворечник.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Домик для птиц

Физкультминутка:

Звучит аудиозапись с голосами птиц.

-А сейчас мы с вами превратимся в птичек, полетаем над лесной полянкой, и сядем на стульчики.

Дети садятся на стульчики и начинают выполнять работу.

1. Размещают на силуэте дерева домик, наклеивают детали аппликации в следующем порядке: домик- квадрат, крыша-треугольник, окно-кружок (посередине квадрата) .

2. Дети выполняют аппликацию, во время работы звучит аудиозапись” Голоса птиц”, автор музыки Юрий Соболев.

3. Оценка занятия.