Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы по ИЗО (рисование) в нетрадиционной форме "Цветы для бабушки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы по ИЗО (рисование) в нетрадиционной форме "Цветы для бабушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grngakneg.docx | 14.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы по ИЗО (рисование) нетрадиционные формы
«ЦВЕТЫ ДЛЯ БАБУШКИ»
Автор: Назарцева Надежда Борисовна, воспитатель МДОУ Детский сад №40 (г.Шуя)
Программа: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой разработанная в соответствии с ФГТ.
Образовательная область: продуктивная деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных представлений рисования, «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование).
Возраст детей: 2-я младшая группа.
Формы НОД: комплексное.
Формы организации: группа.
Цель: закрепить умение детей с техникой рисования бутылкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью ватной палочки. Развивать способность сочувствовать.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение применять на практике способы нетрадиционного рисования;
- закреплять цвета, и правильно их применять.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
-развивать творчество и фантазию.
Воспитательные:
-воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Оборудование: игрушка – заяц, ростовая кукла – бабушка, дом бабушки, бутылки, ватные палочки, листы А4, гуашь: красная, желтая, зеленая.
Ход:
Воспитатель: Ребята к нам пришел заяц, он рассказа о том , что злая старуха заколдовала лес и весной цветы в лесу не распустятся, они распустятся у нее в избушке. Ребята, заяц просит о помощи. Хотите ему помочь?
Дети: да
В: Тогда нам нужно сходить в лес и попросить старуху расколдовать лес. А заяц покажет нам дорогу. Только нам придется идти: заячьей тропой, по лисьим следам, как лягушки скакать через болото, и пробираться по медвежьим следам через чащу. Не испугаетесь?
Д: Нет.
/дети вместе с воспитателем и зайцем идут изображая движения животных/
З: Вот мы и пришли, только я боюсь.
В: (стучит в дверь, выходит старуха)
С: Чего пришли?
Д: Просят расколдовать лес
С: Еще чего, там будет красиво, а у меня только сухие ветки (показывает листы на которых карандашом нарисованы веточки).
Д: предлагают нарисовать на ветках цветы, которые никогда не завянут.
С: Рисовать то я не умею
Д: мы тебя научим, нам надо: карандаши, краски, кисточки
С: У меня есть только краски.
В: Видит пустые бутылки и предлагает использовать их для рисования вместо кисточек, а также ватные палочки.
С: Хорошо рисуйте, а я посмотрю что у вас получиться, может и расколдую лес.
В: предлагает детям вспомнить правила рисования бутылками и ватными палочками (показ)
Д: Рисуют цветы бутылками (используя красную краску), веточки обводят ватными палочками (зеленой краской), серединки у цветов крышками бутылок (желтой краской), перевернув их.
С: Мне нравятся ваши цветы, я возьму их себе, а лес расколдую.
Д: Благодарят старуху, вместе с зайцем возвращаются обратно изображая движения животных но в обратном порядке.
З: Спасибо, ребята, побегу домой в лес обрадую все, до свидания.
В: Ребята, вы такие добрые и зайцу помогли и старуху порадовали. Я предлагаю таким же способом нарисовать цветы в подарок маме на 8 Марта.
Д: Мы согласны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гостях у бабушки»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение...
"Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Познание», «Коммуникация», «Музыка» "В гости к бабушке Расказушке"
Конспект по развитию речи с элементами фольклора...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Миланьи»
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».Программное содержание:· Продолжать знакомить детей с элементами русского народного быта с русс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками «Гроздь рябины»
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование в нетрадиционной технике).
Задачи: Технические:- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «ватные палочки» методом (тычка).- Закрепить умение детей заполнять контур силуэта нетрадиционной техникой рисования ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе “В гостях у бабушки.”
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие».&l...