:«Одежда для куклы Кати»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Занятие пригатовленно для детей средней группы детского сада.При проведении данного занятия ребята из нашей группы были очень увлечины и смогли почувствовать себя настояшими портными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no2_97.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект№2 НОД по продуктивному виду деятельности(аппликации):«Одежда для куклы Кати.»
Творческое занятие для старшего возраста. 1.Программное содержание: 1.Закрепить навыки детей в умении пользоваться кистью, развивать мелкую моторику . 2.Развивать умение детей создавать простые образы . 3. Вызывать чувства сострадания и желание помочь окружающим. 2.Предварительная работа : Пронаблюдать с детьми во время прогулки за одеждой, в которую одеты люди осенью. Найти отличия летней одежды от зимней , обратить на них внимание детей. Обратить внимание детей на зависимость погодных условий и одеждой людей.
3.Словарная работа: познакомить детей с понятием демисезонная одежда. 4.Оборудование, материалы: подготовить клей клейстер, лист белого картона с изображением куклы в платье, вырезать из цветной бумаги заготовки разноцветных шапки, пальто, сапог, кисти, клеенки, приготовите игрушку куклу. 5.Методы: организационный момент, беседа, пояснение , самостоятельное выполнение работы ,показ, анализ проделанной работы. наблюдение, чтение художественной литературы,. 6.Интеграция образовательных областей:, познание, социализация, коммуникация, художественная литература. 7.Ход занятия: Сюрпризный момент: Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, к нам в гости сегодня пришла кукла. Давайте, спросим как ее зовут?
Дети: Как тебя зовут?
Кукла: Меня зовут Катя. Я пришла к вам в гости ,но по дороги очень замерзла и не знаю как теперь мне идти домой к маме. Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Кати и расскажем, почему ей так холодно. Скажите ,пожалуйста какое сейчас время года?
Дети: осень
Воспитатель: Осенью на улице тепло?
Дети: Холодно.
Воспитатель: А чтобы было нам тепло на улице ,что мы надеваем?
Дети: Теплую одежду.
Воспитатель: Какую теплую одежду вы знаете?
Дети : Шапка, куртка, свитер, варежки, штаны и т. д.
Воспитатель: Летняя обувь отличается от зимней?
Дети: Да.
Воспитатель: Что летом носят люди?
Дети: Сандалы, шлепки, туфли и т. д.
Воспитатель: Головные уборы имеют отличия?
Дети: Да.
Воспитателей: Какие летние головные уборы вы знаете?
Дети: Панамка, косынка и т. д.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите мне ,Катя одета по погоде?
Дети: Нет.
Воспитатель: Как одета Катя?
Дети : По летнему.
Воспитатель: Что на ней одето?
Дети Платье и сандал панама..
Воспитатель: Как вы считаете нужно ли Кате одеться потеплее?
Дети: Да.
Воспитателей: Вы хотите ей помочь?
Дети: Да.
Воспитатель: Скажите пожалуйста ,кто шьет одежду?
Дети: Портной, швея.
Воспитатель: А кто придумывает?
Дети: Модельер.
Воспитатель: Я предлагаю представить вам ,что вы модельеры или портные и сделать одежды Кате .Вы согласны.
Дети: Да.
Воспитатель: Пройдемте к столам. На них разложены цветная бумага, клей и другие атрибутный для аппликации из которых я вам предлагаю вырезать и наклеить на приготовленные заготовки одежду .Согласны
Дети: Да.
Воспитатель: Сели прямо, ноги вместе
Стоят ровно на полу.
Мои детки все готовы
Приступить скорей к труду.
Лист слегка мы наклоняем,
Левой рукой придерживаем.
В Правую – кисточку берем.
Пальчиковая гимнастика. Клеить мы сейчас начнем. Наши пальчики проснулись. Потянулись, потянулись, и встряхнулись. По дорожке пробежались, побежали, побежали
. И устали, и устали .А теперь хотят опять с нами пальцы поиграть
Воспитатель: Приступайте к работе.
Анализ аппликации. Совместное рассматривание работ детей .
Воспитатель : Вы сегодня потрудились на славу! Вы настоящие художники .Катя одетая в осеннюю одежду уходит. 8.Список литературы :1. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Детство» ,ООО Издательство «ДетствоПресс»,2011г.,Т.И.Бабаева,А.Г.ГогоберидзеЗ.А.Михайлова. 2.«Изобразительная деятельность детей в условиях ДОУ», З.М Богусловская,Е.О.Смирнова,М.:Просвещение,1991-207с. 3. «Кукла»,Е.Михайленко,М.:-ООО «Фламинго»2003г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.
Тема: "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку.Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогу...
Конспект сюжетной игры для детей первой младшей группы «Постираем кукле Кате одежду».
Данный материал предназначен воспитателям, работающим в младшей дошкольной группе...
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"...
НОД по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Одежда для куклы Кати»
Конспект может быть полезен воспитателям....
Постираем кукле Кате одежду
Формирование положительного отношения дошкольников к хозяйственно-бытовому труду и его результатам....
"Учим куклу Катю - стирать и сушить одежду"
Организация ролевой игры в группе раннего возраста....
«Одежда для куклы Кати»
Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста «Одежда для куклы Кати»Цель: уточнить представление детей об одежде, назначении вещей.Задачи: побуждать детей форм...