Рисуем песком бабочку
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 32 Кировский района
Санкт-Петербурга
Конспект
Мероприятия совместной деятельности детей и воспитателя
«Бабочка»
(с использованием нетрадиционной техники рисования для детей раннего возраста)
Санкт-Петербург
2014
Программное содержание:
- Вызывать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
- Воспитывать интерес к окружающему миру.
- Обогащать тактильный опыт детей.
- Развивать мелкую моторику рук.
Использование образовательной технологии.
Предварительная работа:
- Наблюдение.
- Беседа.
- Рассматривание иллюстраций.
Материал: подносы с манной крупой, иллюстрация бабочки, бумажные заготовки тела бабочки, музыкальное сопровождение
Ход мероприятия:
Воспитатель: - Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел.
Воспитатель: - Ребята, кто это? (показывает бабочку)
Дети:- Это бабочка.
Воспитатель: - Правильно, дети это бабочка. А что бабочки умеют делать?
Дети: - Летать.
Воспитатель: - А почему они летают? Что у них есть?
Дети: - Крылья.
Воспитатель: - Правильно, посмотрите на ее крылышки. У нее есть 2 больших крылышка и 2 маленьких. А сейчас давайте попробуем превратиться в бабочек.
Физкультминутка:
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
(Дети под фонограмму «порхают» по группе, как только фонограмма заканчивается, дети приседают на воображаемый цветок).
Воспитатель: - Посмотрите, дети, у меня есть бабочки (показывает заготовку), а крылышек у них нет, давайте нарисуем крылышки. (раздает подносы с манной крупой и кладет заготовку бабочки на середину подноса)
Воспитатель: - Дети, нарисуйте бабочке 2 больших и 2 маленьких крылышка. (дети рисуют, воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, пока дети рисуют включается музыкальное сопровождение).
Итог мероприятия:
Воспитатель: - Молодцы, какие красивые бабочки у вас получились. Моя бабочка с картинки обязательно прилетит и подружиться с вашими бабочками.
Воспитатель: - Ребята вам понравилось?
Дети: - Да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Рисуем песком на стекле». Обучение технике рисования песком на стекле в совместной деятельности детей и взрослого
Детям очень полезно "общаться" с песком, как и любыми сыпучими материалами. Песочное изотворчество это не только развлечение для ребенка, это ещё развитие тактильных ощущений, мелкой мотор...
"РИСУЕМ ПЕСКОМ И НА ПЕСКЕ"
Песочное изотворчество это не только развлечение для ребенка, это ещё развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциал...
РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ «БАБОЧКИ»
Цель:· Учить создавать образ бабочки, используя нетрад...
Консультация для родителей «Рисуем песком и на песке»
В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев»....
Рисуем насекомых.Бабочка (18.05-22.05)
Рисование в формате # сидим дома с пользой...
Рисуем насекомых. Бабочка. 18.05-22.05 2020г.
Рисование в формате # сидим дома с пользой....
Буклет для родителей по нетрадиционной технике рисования - монотипия, "Рисуем красивую бабочку"
В буклете просто и понятно описан интересный метод рисования - монотипия для раннего возраста. Родители без труда смогут помочь своим детям творить "волшебство" на бумаге, соблюдая простую и...