Участие родителей в изобразительном центре.
материал по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Мамы и папы , приходите к нам на сбор, мы вас ждём, мы всегда вам очень рады!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.n.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие родителей в изобразительном центре.
Наш детский сад работает по программе: « Сообщество».
В работе с родителями мы используем такие формы работы как:
- визиты в группу;
-записки;
-дневники;
-бюллетени;
-информационные листы;
-доски объявлений;
-родительские собрания;
-беседы;
-домашние визиты;
-конкурсы;
-выставки;
-спортивные праздники;
-дни рождения;
-развлечения;
-утренники ( родители сами выбирают сказку и роли к празднику).
Я, хочу подробнее рассказать об участии родителей в качестве ассистентов
в изобразительном центре.
Посещая группу, участвуя в её деятельности, родители ощущают личную причастность к программе, видят, как их ребёнок общается с другими детьми, начинают больше понимать в детском развитии, обучаются видам деятельности, которыми можно с удовольствием заниматься с детьми дома,
знакомиться с друзьями своих детей, о которых они рассказывали, устанавливают длительные дружеские связи с другими родителями, получают возможность помогать ребёнку дома в освоении программы.
Эта программа поощряет родителей выполнять функции экспертов в отношении собственных детей и активно участвовать в их обучении.
В своей работе я, использую специальные листы- графики, на которых родители отмечают день и время, когда они смогут прийти в детский сад.
Листы располагаются на доске объявлений. Время пребывания в группе, никак не ограничивается.
Если родитель может по дороге на работу зайти ненадолго в группу, чтобы почитать детям книжку или помочь в уголке с игрушками- прекрасно.
Кто-то приходит на несколько часов в неделю, а кто-то каждый день. Принимается любая форма участия.
Любой день из жизни детской группы включает множество моментов занятий и событий. И конечно трудно ожидать, что пришедшие помочь родители будут точно знать, что им делать.
Для этого я использую инструкции относительно того, чем они смогут быть полезны. Записка с указанием имени родителя и инструкцией вывешиваются
на доске объявлений.
Относительно некоторых видов деятельности вывешивается общая информация. Например: в центре, где дети занимаются манипулятивной деятельностью с настольными играми полезно положить инструкции
по работе с головоломками и настольными играми.( Описать центр ).
Например:
- общие положения о правилах хранения материалов;
-где можно бегать, как разговаривать;
-о распорядке дня;
-о принципах общения с детьми в различных центрах активности, помогают
Членам семьи чувствовать себя уверенными в том, что они все делают правильно. В результате они приобретают положительный опыт , и им вновь хочется побывать в нашем детском саду.