Занятие во второй младшей группе по лепке "Комочки большие и маленькие"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие в мл .гр. Лепка
Тема: «Снежные комочки большие – маленькие».
Цель: Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы побуждать лепить несколько предметов, самостоятельно отщипывая маленькие кусочки пластилина.
Оборудование: аудио записи, муляжи снежков разных размеров, игрушки(большая, маленькая ), белый пластилин, доски, фартуки, тарелки(большая, маленькая )
Ход занятия
Воспитатель: ребята, а помните мы сегодня на прогулке лепили снежные комочки. Давайте вспомним какие они!
Дети: круглые, большие, маленькие.
Воспитатель: ребята, а из чего мы лепили наши комочки?
Дети: Из снега
Воспитатель: расскажите, а снег какой?
Дети: белый ,холодный, блестящий , пушистый.
Воспитатель: ой, кто это к нам стучится!
Воспитатель вносит игрушку большого медведя, и меленького зайца. Медведь грустным голосом говорит : «Здравствуйте дети»
Воспитатель: Мишка, Зайка вы почему такие грустные?
Мишка: да, вот решили с зайчиком погулять. Мы на санках покатались, на коньках и на лыжах.
Воспитатель: какие вы молодцы! Вам не зачем грустить.
Мишка: мы с зайкой хотели поиграть в снежки!
Воспитатель: в чем же дело? Что вам помешало играть в снежки?
Мишка: мы не умеем их лепить.
Воспитатель: ребята, давайте поможем Мишке и Зайчику.
Наши пальчики нужно подготовить к работе, давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика: « Медведь.»
Пальчиковая гимнастика:» Зайчики»
Воспитатель: посмотрите Мишка какой? (большой), а Зайка какой?(маленький). Давайте для Мишке слепим большие снежные комочки, а для Зайки маленькие снежные комочки. Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином . Показывает как правильно отщипывать от большого куска пластилина и скатывать шарики.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте большие снежки положим Мишке на большую тарелку, а маленькие Зайке на маленькую тарелку.
Мишка: Спасибо ребята, теперь мы с зайкой сможем поиграть в снежки!
Воспитатель: Мишка, Зайка, а можно и мы с вами поиграем?
Дети играют в снежки под веселую музыку( снежки из ваты или поролона )
Мишка: нам пора идти домой До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания приходите к нам еще, мы всегда рады вас видеть.
Дети: До свидания Мишка и Зайка !
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_sayta.docx | 13.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в мл .гр. Лепка
Тема: «Снежные комочки большие – маленькие».
Цель: Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы побуждать лепить несколько предметов, самостоятельно отщипывая маленькие кусочки пластилина.
Оборудование: аудио записи, муляжи снежков разных размеров, игрушки(большая, маленькая ), белый пластилин, доски, фартуки, тарелки(большая, маленькая )
Ход занятия
Воспитатель: ребята, а помните мы сегодня на прогулке лепили снежные комочки. Давайте вспомним какие они!
Дети: круглые, большие, маленькие.
Воспитатель: ребята, а из чего мы лепили наши комочки?
Дети: Из снега
Воспитатель: расскажите, а снег какой?
Дети: белый ,холодный, блестящий , пушистый.
Воспитатель: ой, кто это к нам стучится!
Воспитатель вносит игрушку большого медведя, и меленького зайца. Медведь грустным голосом говорит : «Здравствуйте дети»
Воспитатель: Мишка, Зайка вы почему такие грустные?
Мишка: да, вот решили с зайчиком погулять. Мы на санках покатались, на коньках и на лыжах.
Воспитатель: какие вы молодцы! Вам не зачем грустить.
Мишка: мы с зайкой хотели поиграть в снежки!
Воспитатель: в чем же дело? Что вам помешало играть в снежки?
Мишка: мы не умеем их лепить.
Воспитатель: ребята, давайте поможем Мишке и Зайчику.
Наши пальчики нужно подготовить к работе, давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика: « Медведь.»
Пальчиковая гимнастика:» Зайчики»
Воспитатель: посмотрите Мишка какой? (большой), а Зайка какой?(маленький). Давайте для Мишке слепим большие снежные комочки, а для Зайки маленькие снежные комочки. Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином . Показывает как правильно отщипывать от большого куска пластилина и скатывать шарики.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте большие снежки положим Мишке на большую тарелку, а маленькие Зайке на маленькую тарелку.
Мишка: Спасибо ребята, теперь мы с зайкой сможем поиграть в снежки!
Воспитатель: Мишка, Зайка, а можно и мы с вами поиграем?
Дети играют в снежки под веселую музыку( снежки из ваты или поролона )
Мишка: нам пора идти домой До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания приходите к нам еще, мы всегда рады вас видеть.
Дети: До свидания Мишка и Зайка !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».
Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»Цели и задачи: Закреплять умение детей рисо...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.
Закрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше. маленький; различать цвета, сравнивать предметы по размеру....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Воздушные шары. Большой и маленький".
Конспект занятия по аппликации со сказочными героями Вини-пухом и Пятачком. Закрепление понятия большой и маленький с помощью воздушных шаров красного цвета....
План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие звездочки».
Образовательная область: Познание. Познавательно - речевое развитие.Интеграция с другими образовательными областями:1. Социально – коммуникативное развитие: развитие навыков свободного общ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие мячики»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников на тему «Большие и маленькие мячики». Задачи:Обучающие:учить различать количество пр...