Занятие во второй младшей группе по лепке "Комочки большие и маленькие"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Интегрированное занятие  в  мл .гр. Лепка

Тема:   «Снежные комочки большие – маленькие».
Цель:   Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы побуждать лепить несколько предметов, самостоятельно отщипывая маленькие кусочки пластилина.
Оборудование: аудио записи, муляжи снежков разных размеров, игрушки(большая, маленькая ), белый пластилин, доски, фартуки, тарелки(большая, маленькая )

                                                              Ход занятия
Воспитатель: ребята, а помните мы сегодня на прогулке лепили снежные комочки. Давайте вспомним  какие они!
Дети: круглые, большие, маленькие.
Воспитатель: ребята, а из чего мы лепили наши комочки?
Дети: Из снега
Воспитатель: расскажите, а снег какой?
Дети: белый ,холодный, блестящий , пушистый.
Воспитатель: ой, кто это к нам стучится!
Воспитатель вносит игрушку большого медведя, и меленького зайца. Медведь грустным голосом говорит : «Здравствуйте дети»
Воспитатель: Мишка, Зайка вы почему такие грустные?
Мишка: да, вот решили с зайчиком погулять. Мы на санках покатались, на коньках и на лыжах.
Воспитатель:  какие вы молодцы! Вам не зачем грустить.
Мишка: мы с зайкой хотели поиграть в снежки!
Воспитатель: в чем же дело? Что вам помешало играть в снежки?
Мишка: мы не умеем их лепить.
Воспитатель: ребята, давайте поможем Мишке и Зайчику.
Наши пальчики нужно подготовить к работе, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: « Медведь.»
Пальчиковая гимнастика:» Зайчики»

Воспитатель: посмотрите Мишка какой? (большой), а Зайка какой?(маленький). Давайте для Мишке слепим большие снежные комочки,  а для Зайки маленькие снежные комочки.                   Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином . Показывает как правильно отщипывать от большого куска пластилина  и скатывать шарики.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте большие снежки положим Мишке на большую тарелку, а маленькие Зайке на маленькую тарелку.
Мишка: Спасибо ребята, теперь мы с зайкой сможем поиграть в снежки!
Воспитатель: Мишка, Зайка, а можно и мы с вами поиграем?
Дети играют в снежки под веселую музыку( снежки из ваты или поролона )
Мишка: нам пора идти домой До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания приходите к нам еще, мы всегда рады вас видеть.
Дети:  До свидания  Мишка и Зайка !

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dlya_sayta.docx13.11 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие  в  мл .гр. Лепка

Тема:   «Снежные комочки большие – маленькие».
Цель:
   Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы побуждать лепить несколько предметов, самостоятельно отщипывая маленькие кусочки пластилина.
Оборудование: аудио записи, муляжи снежков разных размеров, игрушки(большая, маленькая ), белый пластилин, доски, фартуки, тарелки(большая, маленькая )

                                                              Ход занятия
Воспитатель: ребята, а помните мы сегодня на прогулке лепили снежные комочки. Давайте вспомним  какие они!
Дети: круглые, большие, маленькие.
Воспитатель: ребята, а из чего мы лепили наши комочки?
Дети: Из снега
Воспитатель: расскажите, а снег какой?
Дети: белый ,холодный, блестящий , пушистый.
Воспитатель: ой, кто это к нам стучится!
Воспитатель вносит игрушку большого медведя, и меленького зайца. Медведь грустным голосом говорит : «Здравствуйте дети»
Воспитатель: Мишка, Зайка вы почему такие грустные?
Мишка: да, вот решили с зайчиком погулять. Мы на санках покатались, на коньках и на лыжах.
Воспитатель:  какие вы молодцы! Вам не зачем грустить.
Мишка: мы с зайкой хотели поиграть в снежки!
Воспитатель: в чем же дело? Что вам помешало играть в снежки?
Мишка: мы не умеем их лепить.
Воспитатель: ребята, давайте поможем Мишке и Зайчику.
Наши пальчики нужно подготовить к работе, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: « Медведь.»
Пальчиковая гимнастика:» Зайчики»

Воспитатель: посмотрите Мишка какой? (большой), а Зайка какой?(маленький). Давайте для Мишке слепим большие снежные комочки,  а для Зайки маленькие снежные комочки.                   Воспитатель напоминает о правилах работы с пластилином . Показывает как правильно отщипывать от большого куска пластилина  и скатывать шарики.
Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте большие снежки положим Мишке на большую тарелку, а маленькие Зайке на маленькую тарелку.
Мишка: Спасибо ребята, теперь мы с зайкой сможем поиграть в снежки!
Воспитатель: Мишка, Зайка, а можно и мы с вами поиграем?
Дети играют в снежки под веселую музыку( снежки из ваты или поролона )
Мишка: нам пора идти домой До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания приходите к нам еще, мы всегда рады вас видеть.
Дети:  До свидания  Мишка и Зайка !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».

Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»Цели и задачи: Закреплять умение детей рисо...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Закрепить умение различать и называть размеры предметов- большой, поменьше. маленький; различать цвета, сравнивать предметы по размеру....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Воздушные шары. Большой и маленький".

Конспект занятия по аппликации со сказочными героями Вини-пухом и Пятачком. Закрепление понятия большой и маленький с помощью воздушных шаров красного цвета....

План-конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие звездочки».

Образовательная область:  Познание. Познавательно - речевое развитие.Интеграция с другими образовательными областями:1. Социально – коммуникативное развитие: развитие навыков свободного общ...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие мячики»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников на тему «Большие и маленькие мячики». Задачи:Обучающие:учить различать количество пр...