"Корзина цветов для мамы".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Слов красивых на свете немало.
Но прекраснее всё же одно -
Из двух слогов простое - «мама»
И нету слов дороже, чем оно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cvety_dlya_mamy.docx | 193.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации
в старшей группе
( Коллективная работа)
«Корзина цветов для мамы»
Цель:
- Упражнять в умении пользоваться шаблоном при изготовлении симметричных деталей (цветов);
- Развивать умение складывать лист бумаги пополам;
- Закреплять умение пользоваться ножницами;
- Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.
Оборудование: шаблоны цветов, листы цветной бумаги, клейстер, ножницы, простой карандаш, заготовка « корзина».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какой скоро будет праздник?
Дети: 8 Марта!
Воспитатель: Правильно! Что это за праздник?
( ответы детей)
Воспитатель: А что вы подарите в этот день своим мамам?
Дети: Подарки, конфеты.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! А что ещё вы забыли?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, все мамы без исключения любят цветы. Ребята, пока я вас приглашала на занятие, в группе появился гном. Он оставил вот этот свёрток. Давайте посмотрим, что в нём.
- Ой, ребята, смотрите, здесь какой-то рисунок.
Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны. Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному?
Дети: Конечно, поможем.
Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов.
( воспитатель показывает детям, как правильно свернуть лист цветной бумаги, как нанести разметку с помощью шаблона)
Воспитатель: Ну вот, наши половинки цветов готовы. Что мы будем делать дальше?
Дети: Нужно их вырезать.
Воспитатель: Правильно, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами?
( ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, но давайте немного отдохнём.
Физминутка
Дикие животные
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Затем дети вырезают по размётке цветы, а потом готовые формы наклеивают на кусты в корзине.
Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная корзина цветов у нас получилась. А теперь мы повесим эту картину на наш выставочный стенд, и пусть все мамы увидят наш общий подарок в этот чудесный праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе:" Корзина цветов для мамочки"
Цель: научить детей сминать гофрированную бумагу (комком), наклеивать на лист бумагиразвивать чувство цвета и композицииформировать правильное звукопроизношение, умение быстро и чисто говорить.р...
Корзина цветов для мамы
конспект занятия по аппликации...
Корзина цветов для мамы
конспект занятия по аппликации...
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Корзина цветов для мамочки "
Занятие по аппликации...
Конспект по аппликации во 2-ой младшей группе в соответствии с ФГОС ДО Аппликация « Корзина цветов для мамы»
Конспект по аппликации во 2-ой младшей группе в соответствии с ФГОС ДОАппликация « Корзина цветов для мамы»Задачи:1. Продолжать обучение детей работе с бумагой.2....
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Тема: «Корзина цветов для мамы»
Цель занятия: развивать умение складывать лист бумаги пополам; закреплять умение пользоваться ножницами; воспитывать аккуратность при работе с клеем; развитие творческого мышления....
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Корзина цветов к 8 Марта для мамы»
Задачи:1. Продолжать обучение детей работе с бумагой и клеем.2. Учить располагать готовые формы цветов на корзинке.3. Учить создавать несложную композицию на листе и самостоятельно наклеивать их,...