Коллективная работа. Аппликация на тему:"Роза из розочек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме
Мы с ребятами сделали коллективную работу, собрали из маленьких розочек композицию и получился большой, пушистый цветок!.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnoe_tvorchestvo.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликации)
Тема: «Роза-розочка!»
Вид: продуктивная деятельность (коллективная аппликация) .
Задачи: расширять знания детей о растениях (на примере розы), закреплять умение работать с ножницами; развивать внимание, мышление, творческое воображение, помогать товарищу в выполнении работы; воспитывать бережное отношение к растениям.
Интеграция образовательных областей: Познание, художественное творчество, социализация, коммуникация, безопасность.
Оборудование: клей, ножницы, салфетки бумажные разных цветов, клеевые кисточки, клеёнка, цветная бумага, картон.
Ход работы:
Воспитатель: ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия, так звучит природа…
Дети слушают музыку.
Воспитатель: ребята, за окном у нас лето, время когда все цветет, растет и радует нас своей красотой.
Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о цветах. Кто знает, какие бывают цветы? (Ответы детей)
Воспитатель: Цветы бывают полевые и садовые. А чем полевые отличаются от садовых?
Давайте посмотрим на картинки и скажем какие цветы вы видите. Кто знает их название?
Воспитатель: Молодцы! Итак, ребятки сегодня на занятии мы с вами будем делать прекрасный цветок, а какой именно узнаем, когда отгадаем загадку, слушаем внимательно!
Хоть не зверь я и не птица,
Но сумею защититься!
Растопырю коготки -
Только тронь мои цветки!
(Роза)
Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви.
( Роза)
Воспитатель: Загадки отгадали, молодцы! Да действительно роза-красивый, нежный цветок! (Показ живых роз)
Есть такая легенда о соловье и розе. Соловей был пленен ее прелестью и в восторге прижал ее к груди. Но шипы острые как кинжалы, вонзились ему в сердце. И кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует сказание, многие наружные лепестки розы досих пор сохраняют совй розоватый оттенок.
Воспитатель: Ребята, скажите каких цветов бывают розы
Ответы детей: красные, желтые, розовые, былые.
Воспитатель: А где можно встретить изображение роз, на каких предметах?
Ответы детей: на тарелке, бокале, на обоях
Сегодня мы с вами научимся сами делать такие красивые цветы!
Но для начала давайте немного разомнемся
Физкультминутка: Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,
(туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел,
(туловище в перед, назад.)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел,
(руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружится, вьется.
(покружиться)
Методика работы:
1. Для начала мы берем с вами салфетку любого цвета на ваше усмотрение, посередине закрепляем степлером.
2. Теперь вырезаем из салфетки круг.
3. Далее берем наш краг из салфетки и начинаем загибать первый слой салфетки по кругу к середине, потом второй слой и тд до конца.
В итоге после того как все слои мы сомнем получится очень симпатичная розочка.
Ребята, всем все понятно как нужно делать? Тогда приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей:
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо получается. Но это еще не все, теперь из ваших красивых розочек мы составим одну большую разноцветную и пушистую розу!
Я приготовила фон для нашей картины. Принесите мне ваши розочки мы с вами из них сейчас составим композицию.
Итог:
Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая красота у нас с вами получилась!
Итак, скажите мне пожалуйста с каким мы с вами цветком сегодня познакомились?
Воспитатель: К какому виду цветов относится роза?
Ответы детей: садовые
Воспитатель: Каких цветов бывают розы?
Ответы детей: красные, белые, розовые, желтые.
Все ребятки, молодцы, хорошо потрудились! А теперь мы нашу работу выставим в уголке творчества, чтобы ваши мамы смогли увидеть какие у них талантливые детки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективная работа. Аппликация. "Поможем ежику лечь спать."
Учить слушать и выполнять задания. Пополнить словарный запас с названиями деревьев....
Коллективная работа. Аппликация "Осенняя березка".
Коллективная работа. Аппликация "Осенняя березка", техника - обрывная мозайка....
Коллективная работа аппликация "Весенняя трель"
Работа выполнена в технике объемной аппликации детьми 3-х лет работа на тему "Весна" называется "Весенняя трель" воспитанниками 1 мл группы....
Коллективная работа. Аппликация "Русская береза".
Коллективная работа. Аппликация "Русская береза"....
Коллективная работа аппликация "Курочка с цыплятами"
Коллективная работа аппликация «Курочка с цыплятами», младшая группа....
Коллективная работа аппликация " Натюрморт с любимыми фруктами"
Коллективная работа аппликация " Натюрморт с любимыми фруктами"...