Открытки для мам, подвижные игры.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Открытки для мам, подвижные игры.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytki_dlya_mam_leysan.zip | 10.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытки для мам, подвижные игры.
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы».
Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький, два листочка: широкий и узкий, два стебелька: длинный и короткий, листы картона, картонные цветы разного размера и цвета).
Содержание организационной деятельности детей.
- Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем.
- Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».
Воспитатель: Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам.
У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному. Также наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).
- Подвижно-дидактические игры:
«Собираем цветочки».
Воспитатель. Клеили – устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку.
Встаньте парами.
Раз, два, раз, два.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
А теперь бегите собирать цветочки. Дети бегут собирать цветы врассыпную.
С полянки розочки срываю Дети наклоняются.
И в лукошко собираю. Имитируют движения.
Будет полное лукошко. Разводят руки.
Но оставлю я немножко.
Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, кто до какого цветочка допрыгнет?
«Допрыгни до цветочка».
На полу разложены большие картонные цветы разного размера и цвета. Каждый ребенок выбирает цветок, допрыгивает до него, называет его цвет и размер.
- Рефлексия.
–Какой праздник скоро будет?
- Что мы изобразили на открытках для мам?
- Какие цветы нравятся вашим мамам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....
Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...