Аппликация "Снеговичок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Родионова Оксана Александровна

Непосредственно образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Аппликация в младшей группе

                                                       Воспитатель      Родионова О. А.

Тема:  « Снеговичок »

     

Цель: закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображения из частей, правильно располагая их по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Материал: Игрушка « Снеговик», бумага голубого цвета с оформленным низом «снегом», 3 кружка белого цвета разного диаметра ( на маленьком нарисованы глаза и ротик), дополнительные детали (шапка, нос), клей-карандаш, салфетки, коричневый карандаш.

                         Ход занятия.

Дети сидят на ковре « по-турецки».

Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости? ( Снеговик)

Посмотрите, какой он красивый, весёлый.

Какого он цвета?

Почему белого?

Что у снеговика на голове?

Ребята, снеговик просит нас с вами сделать его фотографию.

Давайте посмотрим , как я это сделала.

         Показ образца.

Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

Ребята, посмотрите, внизу круг какой? ( большой)

Над ним? (поменьше)

И верхний? ( самый маленький)

Вспомните, как мы с вами на прогулке лепили снеговика. Скатывали снежные комки разные по величине- большой, поменьше и самый маленький.

Что вместо носа?

                      Физкультминутка.

Давай, дружок, смелей, дружок

Кати по снегу свой снежок_

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза… шляпа… нос… метла…

Но солнце припечёт слегка – увы! И нет снеговика.

Садимся за столы и рассматриваем детали для нашего снеговика.

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

Выкладываем детали на листок, начиная с нижнего края. Выкладываю на фланелеграфе.

А теперь наклеиваем детали. ( Наклеиваю вместе с детьми, проговаривая каждую деталь).

Давайте дорисуем снеговику ручки-веточки.

                     Итог.

    Выставка работ.

Ребята, посмотрите сколько красивых снеговиков мы сделали. Наш гость очень доволен.

Какое настроение у наших снеговиков?

Почему вы так думаете?

А у вас когда бывает такое настроение?