Компексное тематическое занятие "Путешествие к белому медведю"
материал по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Чек-лист.
Заготовка силуэта Белого медведя и малыша (без носа и глаз).
Клей; Кисточка, Вата, крепированная бумага разрезанная на полоски, Картон темного синнего или черного цвета для основы аппликации, Белая гуашь и ватная палочка, Разноцветные асфальтовые мелки.
Дополнительно Вам понадобиться:
«Мультик про Умку» посмотреть предваритьно.
Географическая карта или глобус,
белый мишка игрушка.
Вечера стали уже не только темными, но и морозными. И мы с нашими малышами все больше и больше времени проводим дома. Конечно в презпраздничной суеете всегда находиться множество дел, веселых и полезными. Я же хочу предложить Вашему вниманию Комплексное интегрированнное занятие «Петешествие к белому медведю». Творчество, дыхательная гимнасика, музакально ритмическая деятельность, георграфия и окружающий мир.
Для начала поздороваемся.
Здравствуй, солнце золотое! (понятулись вверх)
Здравствуй, небо голубое! (развели руки)
Здравствуй, вольный ветерок! (покачали руками)
Здравствуй, мальнький росток! (присели, опустив руки к земле)
Здравствуй, милый мой дружок! (пожать руки соседу).
А теперь разбудим глазки, ручки, носик, животик и т.д. Необходимо погладить называемые части тела. Ребенок должен очень внимательно слушать Вас, т.к. Вы не всегда правильно показываете называемые части тела.
МЫ устроились удобно за столом.
И к малышу приходит в гости Белый мишка. Внимательно изучаем его. Обращаем внимание малыша на носик, ноготочки у мишки. Показываем от куда к нам приехал Мишка на глобусе или карте. Рассматриваем, что там есть (льды, океан, мороз, полярники). Расказываем, что там есть полярный день и полярная ночь, когда все время темно. Если есть возможность показываем картинки с северным сиянием. Все это очень кратко рассказывает малышу его новый друг, Белый мишка.
А теперь приступаем к созданию картинки.
Кисточкой погладим наши польчики с потешкой
«Раз, два, три, четыре, пять-
Будем пальчки считать.
Этот пальчик — Дед Мороз,
Борода да красный нос.
Этот пальчик- Снеговик,
Удивляться он привык,
Этот пальчик — Елочка,
В остреньких иголочках.
Этот пальчик — Зайчик,
Зайчик- побегайчик.
Ну а этот мальнький
Наш малыш удаленький!»
Берем силуэт Медведя и начинаем гладить его кистю с клеем. Просим ребенка сначала погладить голову, потом спинку, потом хвост и т.д.
Переворачиваем медведя и приклеваем на подготовленный фон.
Маму-медведицу мы наклеили, теперь туже операцию повторяем с медвежонком.
Теперь показываем малышу картинки («медведь в естественной среде»)
(Задаем вопросы на содержанию каритинок: Что вокруг медведя? Какого он цвета? и тд.)
Теперь достаем Кусочек ваты кладем на ладошку и дуем. (Тренируем длительный выдох, необходимый нам и для здоровья и для развития речи).
После этого нарываем кусочек ваты на маленькие пушинки. Намазываем клеем пространство под ногами. Заодно и повторям где верх, где низ и как х правильно найти.
И прикливимаем наши пушинки. Получилася снежная дорожка.
Теперь можно нарисовать мелками северное сияние. (малыш просто калякает мелками).
Затем предлагам ребенку полоску бумаги и просим ее проравать в кучку. А ведь это сложная работа для детских пальчиков. Спросите малыша на, что это похоже. Правильно на снег. Предложте ему сделать падающий снег. Преклейте снежинки-кусочки над головой мишек.
Вот какая картинка и у нас получилась. Молодец.
И тут Мишка игрушка вмешивается в ваш разговор. «А мне кажется, что на картинке чего-то не хватает». Вы- «И прадва. Прав мишка не хватает. Как ты думаешь чего не хватает?» (глаз и носа). Найдя в месте с ребенком правильный ответ. Нарисуйте мишкам черный
Все картинка готова. Можно вешать в галлерею или подарить бабушке на Новый год.
Но что-то мы заседелись на весте не пора ли нам по двигаться, а то так можно и с стулу примерзнуть.
Потанцуем и побегаем по кругу чтобы согреться.
Походим как мишки,
побегаем на лыжах,
перешагнем через сугробы (высоко поднимая колени),
поиграем в снежки, погреем ручки дыханием и вернемся к маме.
А теперь мишки скажут «до свиданья».
«Когда мы увидимся снова?
Никто не ответить заранее…
Сказать остается два слова,
И мы говорим «До свидания!»
И я тоже говорю Вам «До свидинья». До новых встреч.
Легких и нескучных Вам занятий!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист.
Заготовка силуэта Белого медведя и малыша (без носа и глаз).
Клей; Кисточка, Вата, крепированная бумага разрезанная на полоски, Картон темного синнего или черного цвета для основы аппликации, Белая гуашь и ватная палочка, Разноцветные асфальтовые мелки.
Дополнительно Вам понадобиться:
«Мультик про Умку» посмотреть предваритьно.
Географическая карта или глобус,
белый мишка игрушка.
Вечера стали уже не только темными, но и морозными. И мы с нашими малышами все больше и больше времени проводим дома. Конечно в презпраздничной суеете всегда находиться множество дел, веселых и полезными. Я же хочу предложить Вашему вниманию Комплексное интегрированнное занятие «Петешествие к белому медведю». Творчество, дыхательная гимнасика, музакально ритмическая деятельность, георграфия и окружающий мир.
Для начала поздороваемся.
Здравствуй, солнце золотое! (понятулись вверх)
Здравствуй, небо голубое! (развели руки)
Здравствуй, вольный ветерок! (покачали руками)
Здравствуй, мальнький росток! (присели, опустив руки к земле)
Здравствуй, милый мой дружок! (пожать руки соседу).
А теперь разбудим глазки, ручки, носик, животик и т.д. Необходимо погладить называемые части тела. Ребенок должен очень внимательно слушать Вас, т.к. Вы не всегда правильно показываете называемые части тела.
А теперь немного музыки и танцев. Скачать файл с музыкой для урока.
Молодцы поразмялись, а теперь приступим к творчеству.
МЫ устроились удобно за столом.
И к малышу приходит в гости Белый мишка. Внимательно изучаем его. Обращаем внимание малыша на носик, ноготочки у мишки. Показываем от куда к нам приехал Мишка на глобусе или карте. Рассматриваем, что там есть (льды, океан, мороз, полярники). Расказываем, что там есть полярный день и полярная ночь, когда все время темно. Если есть возможность показываем картинки с северным сиянием. Все это очень кратко рассказывает малышу его новый друг, Белый мишка.
А теперь приступаем к созданию картинки.
Кисточкой погладим наши польчики с потешкой
«Раз, два, три, четыре, пять-
Будем пальчки считать.
Этот пальчик — Дед Мороз,
Борода да красный нос.
Этот пальчик- Снеговик,
Удивляться он привык,
Этот пальчик — Елочка,
В остреньких иголочках.
Этот пальчик — Зайчик,
Зайчик- побегайчик.
Ну а этот мальнький
Наш малыш удаленький!»
Берем силуэт Медведя и начинаем гладить его кистю с клеем. Просим ребенка сначала погладить голову, потом спинку, потом хвост и т.д.
Переворачиваем медведя и приклеваем на подготовленный фон.
Малыш должн сам все делать, Вы вмешиваетесь, только если он просит!
Это очень важно. Так в своей педагогической практике, я столкнулась с интерсным, очень смелым мальчиком, который как-то раз мне сказал такую фразу. «Так Вы же сами рисуете (я держала его руку в своей, ориентурия на заполнение всего листа). Это не я рисую, а Вы. Ваш рисунок.»
Так, что дорогие родители не стремитесь постоянно помогать ребенку в творчестве, постоянного ориентировать его на тот результат который Вам кажется правильным. Может ребенок все видит совершенно по другому. Не стериотипно. Ведь мы же творим, осовобождаем творческую энергию, а не дйествуем строго по шаблону.
Но мы отвлеклись. Вернемся к нашему медведю.
Маму-медведицу мы наклиили, теперь туже операцию повторяем с медвежонком.
Теперь показываем малышу картинки («медведь в естественной среде»)
(Задаем вопросы на содержанию каритинок: Что вокруг медведя? Какого он цвета? и тд.)
Теперь достаем Кусочек ваты кладем на ладошку и дуем. (Тренируем длительный выдох, необходимый нам и для здоровья и для развития речи).
После этого нарываем кусочек ваты на маленькие пушинки. Намазываем клеем пространство под ногами. Заодно и повторям где верх, где низ и как х правильно найти.
И прикливимаем наши пушинки. Получилася снежная дорожка.
Теперь можно нарисовать мелками северное сияние. (малыш просто калякает мелками).
Затем предлагам ребенку полоску бумаги и просим ее проравать в кучку. А ведь это сложная работа для детских пальчиков. Спросите малыша на, что это похоже. Правильно на снег. Предложте ему сделать падающий снег. Преклейте снежинки-кусочки над головой мишек.
Вот какая картинка и у нас получилась. Молодец.
И тут Мишка игрушка вмешивается в ваш разговор. «А мне кажется, что на картинке чего-то не хватает». Вы- «И прадва. Прав мишка не хватает. Как ты думаешь чего не хватает?» (глаз и носа). Найдя в месте с ребенком правильный ответ. Нарисуйте мишкам черный носик и глазик.
(на этом этапе если ребенок хочет еще что-то дорисавать на рисунке, позвольте это ему. Так например, дети на моих уроках создали замечательных полосатых мишек, были мишки с неподстрижеными когтями, были и мишки в точку и цветочку. Если ребенок хорошо говорит, попросите его расказать, что он нарсовал и почему. Если еще не говорит, то с помощью наводящих впросов помогите ему рассказать свою историю.
Все картинка готова. Можно вешать в галлерею или подарить бабушке на Новый год.
Но что-то мы заседелись на весте не пора ли нам по двигаться, а то так можно и с стулу примерзнуть.
Потанцуем и побегаем по кругу чтобы согреться.
Походим как мишки,
побегаем на лыжах,
перешагнем через сугробы (высоко поднимая колени),
поиграем в снежки, погреем ручки дыханием и вернемся к маме.
А теперь мишки скажут «до свиданья».
«Когда мы увидимся снова?
Никто не ответить заранее…
Сказать остается два слова,
И мы говорим «До свидания!»
И я тоже говорю Вам «До свидинья». До новых встреч.
Легких и нескучных Вам занятий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка. «Как случилось, что Белый Медведь всегда в белой шубке ходит».
Авторская сказка для детей младшего дошкольного возраста в рамках экологической акции в защиту Белого медведя....
ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"
Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-1014124-1519120385.jpg)
Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"
Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-563810-1421168503.jpg)
Компексно-тематическое планирование на летний период
Цель летнего тематического планирования - организация жизнерадостного, эмоционально-насыщенного отдыха воспитанников ДОУ в летний период. Данный план включает систему мероприятий, направленных на оздо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-1203648-1578226447.jpg)
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Тематическая акция «Международный день белого медведя» в подготовительной логопедической группе
В статье приводится примерное планирование экологической акции "Международный день белого медведя" в условиях логопедической группы ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-457994-1402999231.jpg)
Презентация "Белый медведь" к Международному дню полярного медведя
Ежегодно 27 февраля в мире отмечается Международный день полярного медведя. Основной целью проведения Дня является распространение информации о полярном медведе и привлечение внимания общества к ...