Мастер-класс
презентация к уроку по аппликации, лепке на тему
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
«Аппликация в технике 3D»
Воспитатель: Ю.В. Миридонова
Развитие творческих способностей детей,
используя различные материалы:
«Аппликация в технике 3D»
План:
- Знакомство с определением техники 3D
- Признаки отличия аппликации 3D от объемной.
- Правила создания аппликации в технике 3D.
Трёхмерная графика 3D (от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) предназначена для изображения объёмных объектов. Трёхмерная графика – это виртуальное, воображаемое трёхмерное пространство, которое отображается на плоской, двухмерной поверхности дисплея или листа бумаги. Суть изображения 3D: мы видим несколько слоев, наложенных друг на друга в определенной последовательности, существующие сами по себе и созданные отдельно друг от друга. Но все-таки изображения в 3D – это не полный объем объекта в 360 градусов. И даже не полуобъемное изображение предмета – это всего лишь иллюзия предмета, изображенного с помощью нескольких ограниченных плоскостей.
Для отличия аппликации 3D от объемной, я выделила следующие признаки модели 3D:
- Многослойность.
- Отличие слоев друг от друга по форме и количеству.
- Количество слоев не менее 3.
- Несоприкасаемость слоев друг с другом.
- Эффект объекта «глубины» или «выпуклости».
- Модель 3D – плоскостная модель.
- Отсутствие клея (наличие двухстороннего скотча).
Работая над аппликациями в технике 3D, для себя выявила некоторые правила последовательности выполнения работы аппликации:
- Определить количество предметов, которые будут выделяться слоями (разные объекты должны находиться на разных уровнях).
- Вырезать первый слой предмета и в неизменном виде наклеить его с помощью одностороннего скотча на основание.
- Второй слой предмета вырезать, изменяя размер и форму (каждый последующий слой должен отличаться от предыдущего меньшим размером).
- Наклеить второй слой на первый, смещая его на 1 мм (вверх, вниз, влево, вправо).
- Третий и четвертый слои вырезать и наклеить по аналогии второго слоя (слоев должно быть не меньше трех).
- Часть предмета, которой надо придать наибольшую выпуклость, должна быть наименьшего размера.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...