Развитие тонкой моторики руки посредством квиллинга у детей старшего дошкольного возраста
презентация к занятию (аппликация, лепка, подготовительная группа) по теме

Зайцева Елена Борисовна

Презентация к докладу по теме: Развитие тонкой моторики руки посредством квиллинга у детей старшего дошкольного возраста  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_prezentaciyan_na_mo.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие тонкой моторики р уки посредством квиллинга у детей старшего дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №28 Зайцева Елена Борисовна

Слайд 2

«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский) « Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский)

Слайд 11

Цель работы : научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу , в свободное от занятий время, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Слайд 12

З адачи: познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных) через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес. провести с родителями мастер – класс. оценить результаты проведённой работы с детьми. (оформить выставку работ)

Слайд 13

Формы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.

Слайд 14

Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т.д.) наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)

Слайд 15

Ожидаемые результаты: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; научатся следовать устным инструкциям, зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством бумагокручения ; овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Слайд 16

Формы подведения итогов реализации работы по данной теме : Составление альбома лучших работ. Проведение выставок работ дошкольников в детском саду, в городе Участие в выставках детского прикладного и технического творчества.

Слайд 17

Элементы занятия по квиллингу

Слайд 19

РАБОТЫ ПО КВИЛИНГУ

Слайд 22

Выставка работ детей подготовительной группы воспитатель Зайцева Е. Б.

Слайд 23

Спасибо за внимание!