Развитие тонкой моторики руки посредством квиллинга у детей старшего дошкольного возраста
презентация к занятию (аппликация, лепка, подготовительная группа) по теме
Презентация к докладу по теме: Развитие тонкой моторики руки посредством квиллинга у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_prezentaciyan_na_mo.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский) « Истоки способностей и дарований детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В.А.Сухомлинский)
Цель работы : научить детей новой техники обработки бумаги – квиллингу , в свободное от занятий время, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.
З адачи: познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, свободную спираль, каплю, стрелу) и из них составлять различные композиции. (от простых до более сложных) через занятия квиллингом повысить уровень развития моторики, мышления, внимания, памяти, творчества. в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес. провести с родителями мастер – класс. оценить результаты проведённой работы с детьми. (оформить выставку работ)
Формы работы: В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, рассказ и т.д.) наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)
Ожидаемые результаты: научатся различным приемам работы с бумагой; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга; научатся следовать устным инструкциям, зарисовывать схемы изделий; создавать изделия квиллинга, пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. познакомятся с искусством бумагокручения ; овладеют навыками культуры труда; улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Формы подведения итогов реализации работы по данной теме : Составление альбома лучших работ. Проведение выставок работ дошкольников в детском саду, в городе Участие в выставках детского прикладного и технического творчества.
Элементы занятия по квиллингу
РАБОТЫ ПО КВИЛИНГУ
Выставка работ детей подготовительной группы воспитатель Зайцева Е. Б.
Спасибо за внимание!