Конспект организации режимного момента во второй половине дня в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект организации режимного момента во второй половине дня
в средней группе
Цель: пробуждение после дневного сна.
Задачи:
Образовательная:
- активизировать речь детей, побуждая, повторять знакомые потешки вслед за воспитателем;
Развивающая:
- развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми;
Воспитательная:
- воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
№ | Этап занятия | Ход НОД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент «Вот и проснулись…» | - Просыпаемся, ребята. Вот и проснулись! Где были? В сказке! Выспались щечки, выспались глазки, Выспались ручки, выспались ножки… Будут играть, бежать по дорожке. Выспался носик, выспалась шейка… Ай, потягунюшка, ты не болей-ка! Выспались бровки, выспались ушки… Ай, потягунюшки, ай, порастушки! (Во время чтения активизирую внимание детей, направлю детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.) | |
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Начало выполнения действий Комплекс «Забавные котята» | Ну что, кисоньки проснулись? Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам. Повернем головку влево и посмотрим, что же там? 1. «Котята просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки). 2. «Потянули задние лапки» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить. 3. «Ищут маму-кошку» - и. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п. 4. «Котенок ласковый» - и. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом. 5. «Котята моют лапки» - и. п.: сидя по-турецки. В.: трите ладони друг о друга, пока они не стали тёплыми. | |
4. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | - Ребята, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке. - Покажем котенку как нужно ходить по дорожке здоровья? Отойди с дорожки кот, наша деточка идет! По дорожке идет, никуда не упадет! Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ. - Молодцы. Теперь можете идти одеваться. | - Да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня, в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
режимные моменты во второй половине дня...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе
ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его....
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе
Вяткина Лариса ГеоргиевнаКонспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группеметодическая разработка (средняя группа)...
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
Методическая разработка Виктория Анатольевна Фукс...
Режимные моменты во второй половине дня в средней группе
Наговицына Кристина Олеговна...
- Мне нравится (1)