Конспект организации режимного момента во второй половине дня в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Косоурова Анастасия Дмитриевна

                                                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_polovina_dnya.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации режимного момента во второй половине дня

в средней группе

Цель: пробуждение после дневного сна.

Задачи:

Образовательная:

  • активизировать речь детей, побуждая, повторять знакомые потешки вслед за воспитателем;

Развивающая:

  • развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми;

Воспитательная:

  • воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.

Этап занятия

Ход НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

«Вот и проснулись…»

- Просыпаемся, ребята.

Вот и проснулись! Где были? В сказке!

Выспались щечки, выспались глазки,

Выспались ручки, выспались ножки…

Будут играть, бежать по дорожке.

Выспался носик, выспалась шейка…

Ай, потягунюшка, ты не болей-ка!

Выспались бровки, выспались ушки…

Ай, потягунюшки, ай, порастушки!

(Во время чтения активизирую внимание детей, направлю детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.)

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Начало выполнения действий

Комплекс «Забавные котята»

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку влево и посмотрим, что же там?

1. «Котята просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).

2. «Потянули задние лапки» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. В.: приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. «Ищут маму-кошку» - и. п.: лежа на животе. В.: приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.

4. «Котенок ласковый» - и. п.: стоя на четвереньках. В.: голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

5. «Котята моют лапки» - и. п.: сидя по-турецки. В.: трите ладони друг о друга, пока они не стали тёплыми.

4.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- Ребята, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке.

- Покажем котенку как нужно ходить по дорожке здоровья?

Отойди с дорожки кот, наша деточка идет!

По дорожке идет, никуда не упадет!

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

- Молодцы. Теперь можете идти одеваться.

- Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе

ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его....

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе

Вяткина Лариса ГеоргиевнаКонспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группеметодическая разработка (средняя группа)...