№ | Направление деятельности | Рекомендации
|
Взаимодействие с детьми
|
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа.
| В подготовительной «Б» группе 17 детей. На начало года детям было по 6 лет, на конец учебного года почти всем детям исполнилось 7 лет. В группе 10 мальчиков и 7 девочек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, дружная , позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Все дети разносторонне развиты. Помимо НОД в группе, дети занимаются в театральном кружке «Сказка за сказкой», в кружке «Умники и умницы» | Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков. |
2 | Анализ выполнения плана за учебный год. | Итоги педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО
Средняя оценка в процентах | Интегрированные качества | Образовательные области | Высокий уровень | 90 | 92 | Средний уровень | 10 | 8 | Низкий уровень | 0 | 0 |
Образовательная деятельность в подготовительной «Б» группе осуществлялась по образовательной программе ДОО В группе создавались оптимальные условия для развития личности каждого воспитанника, проводилось постоянное взаимодействие с родителями (законными представителями) согласно годовому плану и по возникающим вопросам. Строго соблюдался режим дня, а так же все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО. Проектная деятельность в группе на тему «Занимательный компьютер. Шаг в будущее . В своей работе по данному направлению я применяла накопленный опыт современных педагогов и использовала основные принципы: Систематичность проведения игр и упражнений, и последовательность – (от простого к сложному) Так же в течении года по плану проекта реализовывали общесадовый проект «Мы как дольки апельсина, все дружны и неделимы» и проект «Мир профессий» Здоровьесберегающая технология; Технология проектной деятельности; Информационно-коммуникационная технология; Личностно-ориентированная технология; Игровая технология; Кейс-технологии. Средствами ИКТ в нашей группе являются: Магнитофон; Компьютер, мультимедийный проектор С детьми систематически проводились НОД, согласно основной образовательной программе и комплексно-тематическому планировнию | Описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами. Качество реализации проектной деятельности. Качество проведения НОД, досугов, режимных моментов.
Указать количественные показатели по результатам педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО по группе в целом (высокий, средний, низкий) и основные причины низкого показателя.
Указать технологии и методики на которые опирались при работе с детьми. Указать использование ИКТ-технологи, перечислить ресурсы, которые педагог использует и показать их целесообразность: как они помогают решать конкретные образовательные задачи. |
3 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года.
| Согласно годовому плану, в течение года проводилась очень много мероприятий, бесед, акций, календарных праздников и развлечений: Праздничные мероприятия: Спортивный праздник в подготовительной группе Досуг «Мамины помощники» 27.11.2020 ( в группах) Видео - концерт «Любимой маме» (в группах) 27.11. 2020 Развлечение «Игры народов ханты и манси» (на улице) 03.12.2020 Развлечение «Праздник пуговицы» 18.12.2020 Новогодний утренник (в группе) 23.12.2020 25.12.2020 Прощание с елочкой. 11. 01. 2021 Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» 14.02.2021 Спортивный праздник «Папа может все, что угодно!» 21.02.2021 Развлечение «А ну-ка девочки!» 4.03.2021 (на улице) Досуг «Весенняя песенка» 5.03.2021 ( в группе) Развлечение «В гости к Масленице» 12.03.2021( на улице) Досуг «День Здоровья» (на улице) 09.04.2021 Праздник «С днем рождения детский сад» 16.04.2021 Фестиваль творческих работ «Мой героический дедушка» 11.05.2021 Развлечение «Что мы знаем о России» 21.05.2021 Выпускной бал 20.05.2021 (музыкальный зал) Поздравления именинникам В течении года ( в группе)
| Перечень проведенных меропри-ятий с указанием названия, даты проведения, статуса (групповое, на уровне ДОО и т.д.) и участников (дети, родители, сотрудники).
|
4 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный) | Результат и наименование конкурса | ФИ воспитанников участников конкурса | ФИО педагога | Заполнить таблицу: перечислить основное участие, предоставить грамоты, дипломы.
|
Международный
Международный
Международный
Всероссийский
|
«Мы края не видели краше» Сертификат
«Весенний праздник 8 марта» Диплом 1 место
«Космические дали» , поделка космический корабль «Восток 1» Диплом 1 место
«Самый умный дошколенок!» диплом 1 место |
Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на
Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на
Балиева Айшат Руслановна
Висхаджиева Жамиля Джамболатов-на |
Апатова Диана Расуловна
Апатова Диана Расуловна
Апатова Диана Расуловна
Апатова Диана Расуловна
|
5 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. | Организация развивающей предметно пространственной среды в старшей группе «Б» построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Условия, созданные педагогом в группе, не только обеспечивают охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоциональное благополучие, но и соответствуют специфике дошкольного возраста. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными. В центре конструирования находятся материалы для конструирования, а также игры по ориентировке в пространстве. Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него контейнерах. Центр развития речи обновляется каждый месяц различными пособиями: -дидактические игры на развитие речевого дыхания; -воздушные шарики -клоун с обручем -бутылочки с трубочкой; -рамки – задувайки; -перышки; -фетровая цепь; -бусы; -пришепки. Центр «Художественно – эстетическое развитие»: -краски; -кисточки разной величины; -карандаши; -мелки; -трафареты; -фломастеры; -раскраски; -бумага разной фактуры; -картотека стихов по народно- прикладному искусству; -трубочки для кляксографии; -альбомы на каждого ребенка; -раскраски; -печатки Центр «Физического развития»: -картотека игр на прогулке; -картотека комплекс утренней гимнастики; -массажные коврики; -загадки о спорте; -наглядные пособия по видам спорта; -имеется спортивный – инвентарь; -мешочки для метания; -флажки разных цветов; -мячи; -обручи; -скакалки; -кегли. -рули Центр «Музыкально - театрального развитие»: -пальчиковый театр; -настольный театр; -магнитный театр; -маски героев сказок; -погремушки; -барабаны; -маракассы; -дудочка; -гитары; -бубны. Центр нравственного – патриотического воспитания: -плакаты с государственной символикой; -флаги; -образцы народного творчества; -фотографии значимых и памятных мест родного города; -папки и материалы с дидактическими играми; -настольные игры пазлы; -куклы в национальных костюмах; -текстовый дидактический материал; -лэпбук «Моя Россия»; -настольно печатные куклы в национальном костюме; флаги России и Югры; -куклы коренных народов Югры; -матрешки; Центр сюжетно-ролевой игры: -Автомастерская -костюмами для сюжетно-ролевых игр; -атрибуты для сюжетно ролевых игр; -маски животных и людей; -атрибуты для игр по финансовой грамотности(банкомат,касса) -картотека сюжетно – ролевых игр. Центр безопасности: -стенгазета «Пожарная безопасность» -Стенгазета «ПДД» -Игры на пожарную безопасность(лабиринты) -сюжетные иллюстрации; -раздаточный материал; -демонстративный материал; -папки–передвижки; -картотека по ОБЖ; -настольно -печатные игры; -лэпбук ПДД; -макет дороги со знаками дорожного движения; -полицейская машинка; -макет светофор.
| Создание развивающей образова-тельной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя. Оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. |
Сотрудничество (взаимодействие) с родителями
|
6 | Работа по взаимодей-ствиюс родителями.
| В работе по сотрудничеству с родителями направлена на укрепление тесной связи и взаимодействие д/сада и семьи. Организация онлайн конференции и онлайн собраний с родителями.Установление доверительных отношений с семьями детей. Привлечение родителей к совместной деятельности: к организации конкурсов, прогулок к участию в детской исследовательской и проектной деятельности. Родители принимали активное участие в жизни группы. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки передвижки для педагогического посвящения родителей по различным областям развития детей. Ведущие цели взаимодействия с семьей - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. В результате этой работы родители стали еще активнее принимать участие в жизне группы, рост удовлетворенности родителей работой воспитателя, увеличение количества вопросов к педагогу,касающихся личности ребенка. | Вовлеченность в мероприятия организации (акции, анкетирования, собрания и т.д.)
Организация работы с родителями (семейный клуб, размещение и обновление на сайте педагога раздела "Детский сад - семья, нас объединяют дети!" (действует с 15.02.2021). |
Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона
|
7 | Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта.
| Сертификат. Участие во 2 всероссийском форуме «Воспитатели России» «Воспитаем здорового ребенка. Регионы» 16.04.2021г
Сертификат. Всероссийское тестирование «Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО» 24.03.2021г
Международное тестирование «Математика для дошкольников» Диплом 1 место. 12.12.2020
Международное тестирование «Здоровье и безопасность для дошкольников» Грамота 1 место. 21.01.2021г
Всероссийская олимпиада «Законодательство о правах ребенка» Диплом 1 место.28.03.2021г
Участие в городском в конкурсе «Мой героический дедушка» 11.05.2021г Участие в городском конкурсе «Звездная дорожка» 14.05.2021г | Системная работа по повышению профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных кон-курсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.. (подтверждающие документы).
Наличие профессионального сайта. Указать название журнала, тему публикаций(ССЫЛКА, подтверждающие документы) и т.д. |
Общие выводы
|
8 | Общий вывод о проделанной работе.
| Результатами взаимодействия меня и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада,фотовыставки,выставки совместных поделок и рисунков детей т родителей,родительские собрания и учасимя в конкурсах.Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразныхвидов деятельности:игровой,коммуникативной,трудовой,познавательско-исследовательской ,продуктивной ,музыкально-художественной и чтения.Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:физическое,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,социально-личностное. По результатам работы в группе можно сделать вывод: у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности, способность решать проблемные ситуации. Дети стали более смелые, активные. У них появилось больше условий для развития своих возможностей и способностей.. | Вывод должен быть кратким, без описания процессов, которые дублируются в анализе выше, опираться только на количественные показатели. Дать оценку качеству созданных условий в группе, организации образовательной деятельности, результатам реализации. |
«Проблемное поле» - проблемы в работе | Нехватка педагогического персонала, раздаточного материала. | Перечисть проблемы, которые мешают качественно выполнить работу по выполнению плана. Указать те факторы, которые мешают и «тянут вниз» работу. |
Перспективы | Обеспечение всем необходимым материалом для работы с детьми в следующем учебном году. | Указать, какие действия, средства и меры, помогут устранить выявленные проблемы. |
9 | Определить цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направ-лений работы по реализации намечен-ных стратегий
| Цели и задачи на следующий год: квалификации. -Реализация и совершенствование педагогического мастерства в работе с родителями воспитанников; -Участие в вебинарах; повышение квалификации для повышения педагогического потенциала -Принимать активное участие в мероприятиях ДОО. -Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; совершенствовать РППС в группе в соответствии с требованиями ФГОС. ДОО -Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе -Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями; -Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей; -Обобщать и распространять опыт работы: проведение открытых НОД для педагогов, родителей; публикации в сети Интернет. | Напишите над решением каких задач вы хотели бы работать и какие цели вы смогли бы реализовать в будущем учебном году.
|